Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

отношения с одногруппницей

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начну с себя. Мне 20 лет. Занимаюсь спортом, саморазвитием, читаю разные книги, подрабатываю (пока не могу назвать это работой), владею иностранными языками. На данный момент живу с родителями (временно),студент первокурсник.

Cитуация следующая. Поступил в ВУЗ на платку. Учусь на вечернем. Со мной в группе 9 девочек и ещё 1 мальчик.
Так вот сижу как-то я на паре и мне приглянулась одна девчонка из всех (ей 18 лет). Это был первый день в вузе.