Перейти к публикации
пикап.Форум

Я надеюсь, что ты тот, кто мне поможет. Многобукав.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, меня зовут Макс, мне 22 года, я из среднего российского города и занимаюсь пикапом уже около 6 лет ( с юношества )

Моей пикап школой является Real Social Dynamics (прошу не выражать мнение об этой компании, суть не в ней) , свои навыки считаю достаточно высокими, что бы иметь изобилие женщин, но недостаточно высокими, что бы закрыть свою проблему.

Моей проблемой является любовь. Любовь, которую я испытал за все это время лишь пару раз, но настолько сильно только ее и не просто так, это был мой выбор - любить. Конкретно эту женщину, невероятную женщину. Это был выбор из изобилия , их было много, но выбрал одну. Это были чудесные отношения длиной в 7 месяцев, которые я разрушил лично сам, о чем естественно жалею.

Я безумно хочу ее вернуть.

Доминирование, невероятный секс, разнообразие, эмоциональные качели. Все это получала моя женщина, иногда говоря мне такие комплименты как "бог" , "невероятный" и т.д , она была окалдована мной. Это правда. Я хорошо постарался, хорошо играл, но буду с Вами честен, сами отношения начались не сладко, на удивление...

Познакомился я с ней на сайте знакомств, быстро вызвал на встречу, ибо хорошо отреагировала на дисквалификацию, которая очевидно в ее жизни была редкостью, ибо девушка из разряда 10. 

Не особо подпускала к себе, гуляли, на 2-3 встрече завел ее в свою берлогу, спровоцировал на поцелуй, она уже лежала подо мной и задала вопрос на доверие, который я провалил, ибо ответил честно, по моему это было про измены, но суть в том, что если бы я соврал, то все было бы збс. Почему то решил ответить честно. (да да, это было супер тупо) . В итоге мы разьехались, она с ужасным настроением сьебует куда то тусить, в какую то компанию, где напивается и успешно оприходуется альфачем, что напротив, присел ей на уши ,пообещав вечную любовь.