Перейти к публикации
пикап.Форум

Мотивирую жену на карьеру

Рекомендованные сообщения

Привет народ!
Ребята, сразу говорю, кейс унылый: ни драк, ни вась, ни тройничка, ни спаленой переписки, ни звонков, ни сессий, ни клубов и даже без ДОДов )), есть только обычное неустраивалово в отношениях. 6 лет назад был расход на 4 месяца, сейчас перечитал - посмеялся сквозь Facepalm. Другие люди! Другая тема. Тут нужна обратная связь семейников. Может с кем случалось или есть начитанные.

Обоим по 30 лет, внешность 7/10, отношениям 10 лет, из них 2 года в браке.
Я ученый, каждые пару лет контракт с новой лабой. Из последних пяти лет, четыре живем по зарубежьям. Ей пришлось бросить библиотекарство что б следовать за мной. Без сомнения, сейчас она была бы там каким-то замом или завом, но в настоящей ветке событий она не может самореализоваться. Пока я профессионально рос, она часто пыталась устроится нянькой/курьером/т.д. что бы хоть как-нибудь контрибьютить в бюджет, но я блокировал эти намериния, мотивируя ее двигаться к серьезным профессиям: высокооплачиемым, карьерным, динамичным, везде востребованным или со слабой гео-привязкой. С учетом ее двух дипломов в компьтерных науках, наше внимаие остановилось на программировании. Последние годы бюджет полностью на мне, ее же задача состояла в самообучении до входного уровня в software/front-end developer. Наше общее отчаяние в том, что за более чем за год она не может к этому прийти имея по 12 часов свободного времени в сутки. Я хочу ее поошрять за достижения, но имею совершенный мизер поводов для этого. Её достижения вгоняют меня в дипресию. Я скотился в критиканта, устраивая дроч почти каждый раз когда видел что она сливает время в никуда вместо учебы. Часто она находит бытовую работу важнее учебы, хотя я бы предпочел ее учебу вместо ужина. Уходя на работу, я снаряжал ее ноутом и выдворял из-дому до моего возврата, что б она находила общественные коворкинги (типа библиотек) и училась там. Там то она не сможет отвлекаться на стир