Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум
  • 0

Провалил ли я тотальный игнор?

Алеша2323

Вопрос

Добрый день. Я не очень опытный в плане игнора. В общем, новичек. Девушка ушла, я порвал баланс значимости. Не бегал с самого начала. После расставания общались хорошо, потом я начал отвечать на пофиг. Потом она написала: ты про меня забыл, по любому нашел телку, лучше бы удалил из друзей. Я не ответил. Молчание в 3 дня. В универе не здоровался с ней. Вдруг пишет в ВК : зай

Не успел прочитать - звонок. Я ответил, сказал что не могу говорить.( Довольно грубо)

Потом читаю вк. Я отвечаю: что

Она: ничего)

Понимаю, что пинганула. Начитался, сказали, что я обосрался). Но у меня нет опыта и я толком не знаю, как действовать. Насколько шагов я отступил назад? Понимаю, что пинги будут ещё, но мне их надо вообще игнорировать?или как? Или может я правильно поступил? Насколько сильно я обосрался? Любую критику приму должным образом, опыт как ни как)

Рекомендованные сообщения

1. Грубить не нужно

2. Если игноришь, на пинги отвечать не нужно, отвечаешь когда есть шаги на встречу

Да не парься ты. Ты бы провалил игнор, если бы начал говорить о вас в страдальческо-ностальгическом фрейме, вытягивать на встречу и т.д.
Строить из себя железного феликса, который стоически-монументально игнорит не надо. Это считывается и трактуется как сдерживаемые страдания. Бывшая будет не в короне конечно (корона будет если будешь за ней бегать), но все равно будет удовлетворена.
Ответил и ответил, забей вообще. Занимайся своими делами и относись на пох к ней, раз уж вынужден в универе пересекаться. Будет тебя до*бывать - не смотри абы куда (лишь бы не на нее) как обижулька, а общайся вежливо-лаконично как с надоедливым коллегой, который пованивает и от которого тебе децл брезгливо.