Перейти к публикации
пикап.Форум

Оцените шансы наладить отношения и посоветуйте что делать.

Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не пинать, я чайник по женской части, пишу как есть. В середине декабря у меня реально крыша поехала, надавил на свою Ж несколько раз, приревновал ее во время разговора по телефону за то, что у нее в воскресение вечером дома какой-то мужик дома сидит. Она сказала , что хочет расстаться и давай будем друзьями. Я ответил ок! 

Потом был корпоратив. Она пришла с тем, к кому я приревновал ее. Смотрю на него и понимаю, что к такому я бы ее вжизнь не приревновал, если бы увидел его до. Он скорее ее подружка. На корпоратив надо было с кем то придти, вот и пришла. Ушел он с корпоратива сразу после меня один. 

На корпоративе я к ней не подходил, а вот после было несколько попыток вернуть ее. В итоге 30.12 написала, что спасибо за все и пока. 31.12 я ей выслал все фотки, которые у меня с ней были, пожелал ей счастья, с новым годом и т.д. ( новый год всё-таки, чего ругаться , уже приехали). Ответила спасибо и точка. 

На рождество сама меня поздравила, а я ответил, что спасибо, а я на что, где, когда (она эту игру любит, на ней и познакомились). Через пару часов добавил, что выиграли и прислал несколько интересных вопросов. Ответила, что прикольные и на этом разошлись. Потом я ее поздравил с днём студента , ответила, спасибо. Как дела? Норм ... И у меня норм.

31.01 прислала мне прикольный мем. Я отправил пару сообщений, типо прикольно, спасибо. В ответ выслала смайлик со смеющейся какашкой. Я ответил прикольный смайлик и точка 

На 14.02 съездил на горнолыжку, сфотккался с одной, чтобы подумала, что нашел другую и выложил в вк без подписи несколько фоток. Потом смотрю у меня анонимная Валентинка. Друзей в вк минимум, в основном через мессенджеры общаюсь. На кого мог подумать отнекались, если только бывшая Ж, больше реально некому.