Kingstone 0 Опубликовано: 10 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2005 Картина такая. Один чел(с которым я больше не увижусь) дал мне телефон очень симпотичной(со слов) девушки. Сомневаюсь, что это наколка. Итак, у меня есть телефон, имя и всё. Девушку я ни разу не видел, ничего о ней не знаю. Доверяя вкусу своего знакомого, упустить такую крошку нельзя. Как быть? Начать с смс или звонить? Сразу возникают вопросы о том кто я, откуда взял телефон. А если навру, что увидел её и через друзеё взял телефон, то как я узнаю её при встрече? КАК НАЧАТЬ ОТНОШЕНИЯ? Внешность у меня достойная, но опыта пикапа почти ноль (слишком долго был постоянным)). Как сделать так, чтобы она согласилась встретиться со мной? Есть бонус, она только что рассталась с парнем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жора 0 Опубликовано: 10 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2005 Лутше скинь СМСку. И посмотри здесь http://www.pickup.ru/meet/smsДолжно помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kekc!!! 0 Опубликовано: 12 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2005 Можеш например взять телефон друга и отправить смску типа: "вот тебе подарок" и указать свои телефон. Потом через день взять и позвонить её сказать типо вот мне пришла смс с неизвестного телефона (тел друга)в которой сказано что ето подарок, ну и дальше по обстановке.....Можешь прямо спросить: "Ты подарок?"......в принципе 75% успеха.....удар по любопытству так сказать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах