Перейти к публикации
пикап.Форум

Добиться секса + построить отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) Я - вчерашний ТФН, сегодняшний пионер-wannabe. Не судите строго.

2) Очень похожа ситуация рассматривается в этой теме. Создал отдельную, т.к. хочется получить советы многоуважаемых гуру пикапа.

Ситуация.

Наткнулся в инете на основы пикапа. Покурил, это мне на многое открыло глаза. Побежал в поле знакомиться. Удивительно, но очень скоро удалось познакомиться с девушкой (7.5-8). Применял многое из начитанного на практике (телефон, свидание, кинестетика, поцелуи, крышеснос и т.п.), но, вследствие моей неопытности, отношения развивались медленнее, чем могли бы (накосячил, однако).

Косяки, допущенные в процессе:

1) СМС. Нет, сам я не любитель их писать... но она часто писала открытые СМС, и, оставив их без ответа, я бы её стопудово обидел. Это могло бы испортить отношения, которые так и не успели бы начаться.

2) Встречи. В среднем, 2-3 раза в неделю. (Пытаюсь вести себя по модели приза). Не слишком ли часто? Меня же должно, по идее, быть вкусно, но мало...

3) Телефонные разговоры. Разговариваем каждый вечер, хоть и недолго. Пытался игнорить - сама не звонила, но когда вновь позвонил я - дала понять, что обиделась.

Собственно, при попытке перевести отношения в горизонтальные, происходит вот что:

Поцелуи - губы, шея, уши; ласки груди... стоп! пытаюсь снять лифчик - сопротивляется... (проверка? возможно...) но форма лифчика - почти открытая, и не закрывает доступ к груди. В другой раз уже снятию лифчика не сопротивляется. Между больших пальцев ног у неё чешется - будь здоров, она заводится... пытается прижаться ко мне промежностью... моя рука гладит её по внутренней стороне бедра, подбираясь к самому горячему месту... стоп! она отводит мою руку в сторону. Повторяю через минуту-две - тот же ответ. Позже пытаюсь спросить её, в чём причина - молчит...