Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Прошу о помощи. Ситуация такая: занимаюсь в театральной студии(более 7 лет), пришли в коллектив две новые девчонки.Подруги.Одна сразу понравилась, начал клеить.Я ей тоже понравился. Вроде все было шоколадно, начали встречаться. Но, через две недели выяснилось, что она параллельно со мной встречалась с моим другом(мы с ним пришли первые в коллектив, очень давно дружим). Поговорили. Разговор приблизительно такой:

Я: Че за хня?!!!

Она: бла-бла-бла, раньше у меня к тебе были чувства, теперь нет, к Имя(друг) тоже нет, ДОД :(

Я психанул, ушел. Ее - в жесткий игнор на месяц. Потом звонит руководитель,типа мля,задрали, девочка твоя звонит мне, в истерике, почти каждый день. Типа была дурой, не поняла чувств. Ладно. Поговорили с ней, бла-бла-бла, я была дурой, ты самый классный, и т.д. Конкретно наехал, довел до слез. Поломался, согласился встречаться дальше. Но все равно приходится держаться начеку. Как не лохануться еще раз? Помогите!!! Может ли эта девочка повторить такую же фигню, как и в первый раз?

Опубликовано:

ну первый раз ничего! а дальше если уж она будет тебе изменять с каждым, сам её в ДОД посылай

нафик тебе это надо!? волноваться, стеречь

лучше делай чтобы ей с тобойбыло хорошо! там крышесносики, рамантика, не делай из неё королеву

Опубликовано:
ну первый раз ничего! а дальше если уж она будет тебе изменять с каждым, сам её в ДОД посылай

нафик тебе это надо!? волноваться, стеречь

лучше делай чтобы ей с тобойбыло хорошо! там крышесносики, рамантика, не делай из неё королеву

Походу, ей не надо, чтоб из нее королеву делали. Как я понял, любит жесткий стиль общения(не садо-мазо :lol: )

ТАкже хотелось бы услышать мнение девушек на эту тему. Девчонки, скажите, что думаете!!!

Опубликовано:

У меня такая же ситуация как то была :D