Перейти к публикации
пикап.Форум

Неразбериха, недо-ЛТР и инверсия значимости

Рекомендованные сообщения

Всем привет. В нашем деле я не совсем новичок, но все же ситуация сложилась такая, что мне хочется выть и я не знаю что делать.

Я - 20 лет. 

ОЖП - 19 лет. 

История началась еще три года назад, когда мне было 17. Я занимался знакомствами и соблазнением около полугода, познакомился с ОЖП также на улице.Сначала секс-онли, после отношения закрутились, девочка попала в больницу со сложной операцией, я ездил за 800км каждую неделю и проведывал ее, она мне была очень дорога и это было взаимно, хотя баланс был немного перекошен в ее сторону, несмотря на мои старания и знания. 

Через 5 месяцев после начала ЛТР я снимаю квартиру и мы переезжаем туда (это мои первые лтр, но девочка не первая, разумеется). Все идет своим путем, налаживается баланс, а вскоре сильно перекашивается в мою сторону. Через год отношений я начинаю терять сексуальный интерес к Кате, но не изменяю. Принципы. Хочу разойтись в течение еще года, но не решаюсь, она стала мне очень близка. Через 2 года она вытворяет дикий косяк - напивается в клубе и умоляет о тройничке, после чего идет искать пацана, зажимается с кем-то. На следующий день - ДОД от меня. ДОД не был формальностью, она дико дорога мне, я просто понимал что отношения себя изжили и ей хочется новой крови. Я люблю ее, дико люблю. Но отношения мне не были нужны, я сильно расклеился и разжирел. После оглашения ДОД - неделя плача и тихих истерик у нее в голове, мольбы не прекращать отношения. Я был максимально ласков, но развидеть не мог что видел. Она перестала быть мне девушкой, но осталась самым близким человеком в моей жизни. По моей дурости мы потрахались, как сейчас помню что она заплакала от этого. После этого все последующее время до этого дня (около 9 месяцев) мы дружили и у нас был секс время от времени.

Я пытаюсь делать Т10Д, но понимаю что мне это неинтересно, в приоритете было вернуть прежние амбиции и темпы личностного роста.