Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

По какому принципу выбирать и отсеивать девушек? Как понять, что мое, что не мое?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. По каким вообще параметрам выбирать и фильтровать девушек? На что обращать внимание? Как понять, что вот это мое, а вот это – «давай до свидания»? Какие проверки устраивать?

Мне 28 лет, и опыта у меня маловато. У меня было двое длительных отношений, но из-за кучи тараканов и комплексов - с очень средними девушками, точно не с теми, кого я хотел. Недавно расстались... наконец избавился от своих тараканов, и начал замечать, что баа… да симпатичные ж девушки обращают на меня внимание! Начал активнее общаться, знакомиться, нарабатывать контакты. Понял, что уже могу потянуть девушек, которых я действительно хочу.

И тут появилась проблема… у меня закружилась голова от успеха… и я вообще не понимаю исходя из каких критериев выбирать девушек!

Это все равно что жить на скромную зарплату, потом тебе дают миллион долларов и говорят делай что захочешь. И начинаешь метаться: и то хочется, и се хочется. Именно так у меня сейчас.. Мне нравятся и темненькие, и светленькие. Нравятся и молоденькие, и зрелые. Нравятся и худенькие, и в теле. Нравятся и славянки, и "нерусские". Нравятся и спокойные застенчивые, и активные развратные.

У меня, например, главный фетиш – большая грудь. Я прям дурею, когда вижу грудастую девушку. Но так получается, что всю жизнь я влюбляюсь в девушек плоских как доска.. и ни разу в грудастую. И вот фиг знает, что приоритетнее.. Или, например, никогда не нравились азиатки. Но столкнувшись несколько раз в жизни с девушками из Азии, которые тоже проявляли симпатию… мало того, что красотки, так они еще и очень покладистые, домашние. Для семьи - самое оно.