AlexanDeR180 0 Опубликовано: 4 июля 2021 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2021 Ребята ахтунг! Мне - 27 лет, девушке - около 20 работаю механиком и так далее, она - хз Короче, ситуация такая я недавно ходил на свидание с девушкой... И что вы думаете ? У этой девушки есть подруга которая прям четко выглядит и мне она тоже понравилась, так вот вопрос, если я начну подкатывать к её подруге, конечно попробую не спалиться, ибо в соц сетях у меня нету первой; не получится так как в поговорке "за двумя зайцам погонишься, поймаешь ежа" ?)) или пока остановиться на этой, а далее переключиться на подругу, или не вариант так делать? Мы ведь пока не в отношениях, да и секса не было.... Только что, AlexanDeR180 сказал: Ребята ахтунг! Мне - 27 лет, девушке - около 20 работаю механиком и так далее, она - хз Короче, ситуация такая я недавно ходил на свидание с девушкой... И что вы думаете ? У этой девушки есть подруга которая прям четко выглядит и мне она тоже понравилась, так вот вопрос, если я начну подкатывать к её подруге, конечно попробую не спалиться, ибо в соц сетях у меня нету первой; не получится так как в поговорке "за двумя зайцам погонишься, поймаешь ежа" ?)) или пока остановиться на этой, а далее переключиться на подругу, или не вариант так делать? Мы ведь пока не в отношениях, да и секса не было.... Насчет первой девушки, и свиданки... Я создавал тему Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масуми ღ 743 Опубликовано: 4 июля 2021 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2021 Гонись за подругой, потому что она без парня и тебе понравилась. Девушку с парнем не трогай, пока она не разберётся с теми отношениями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах