Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Дорогие участники форума, очень нужен ваш совет.

Мне 25 лет, на своей работе работаю вот уже три года, в течение этого года работала с начальником, который женат. Были хорошие дружеские отношения, он меня поддерживал, общались и через время это переросло в роман, который продлился недолго, в целом полгода, после чего мы расстались по моей инициативе из-за его манипуляций, вечных качелей, холодного отношения и всего остального, что часто в таких отношениях встречается. 

Мы продолжаем работать вместе и из веселой, оптимистичной и общительной девушки я превратилась в мнительную, тревожную, ревнивую к каждой ерунде, так как год уже не могу его забыть. Я понимаю, что лучшим решением будет везде его заблокировать и исчезнуть, бросить работу и страдания со временем прекратятся. Но я люблю свою работу и не хочу с нее уходить, но эта бывшая любовь отравляет мне жизнь.

Прошу вашей помощи, как мне в этой ситуации лучше всего поступить, возможно ли забыть его, переиграть как-то это все, не сбегая со своего места работы. Я и с психологом работаю и с бывшим пыталась поговорить, чтобы попробовать закрыть этот гештальт, но не помогает. Моя злость от моих же чувств безответных только усиливается, я так скоро окончательно потеряю работу просто потому, что не могу на ней сосредоточиться и вообще ни на чём другом, сил не осталось никаких. 

А зачем убиваться по мужику, которому вы не нужны и уже скорее всего противны. Автор где самоуважение ваше? Вот представьте, что он вас видит и его передергивает..мужик хотел по лёгкой потрахушек в получил липучую массу на туфлю, ещё и не дай бог в семье проблем наделаете со своей любовью 

22.07.2021 в 10:37, Mary Lynn сказал:

Я понимаю, что лучшим решением будет везде его заблокировать и исчезнуть, бросить работу и страдания со временем прекратятся.

Расширить