Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опишу ситуевину:

Познакомились мы с ней в чате, вернее это она со мной познакомилась.

Обменялись фотками, через 1-2 недели встретились, просто прогулка, лапать не пытался даже.

Теперь вот уже недели 3 она никак не может найти время на встречу. Я думаю что я ей не интересен, хотя она сама периодически выцепляет меня в чате, пишет смс и ид.

Опыта у меня нет, насчет ее не знаю, знаю что разошлась с парнем месяца 3 назад.

Посоветуйте что-нибудь, на неделе с ней встречаемся(надеюсь что на сей раз всетаки встретимся).

Думаю в чате с ней не надобы болтать?

Опубликовано:

читай FAQ садиста в знакомствах! кури форум!

ИМХО

сейчас сделай игнор на неделю! потом скажи что у тебя есть немного времяни её увидеть! я бы не встречался с ней на этой неделе на твоём месте! :)

и что ты хочешь, ни кинестетики, при первой встрече нефига нету... с чего она будет тобой интересоваться?

1 - чат ЗЛО

2 - СМС зло

3 - звонки больше 5 минут ЗЛО

если хотела бы, нашла бы... 3 недели...хех..сам то подумай! бред!

Т10Д

Опубликовано:
если хотела бы, нашла бы... 3 недели...хех..сам то подумай! бред!

Т10Д

Бред то бред, но дефка реально занятая учится в универе на 2 высших сразу еще и работает.

Курю форум...

Я просто недавно наткнулся на этот ресурс, пока не все просмотрел еще. Ресурс стоящий, думаю поити на тренинг, но в городе где я щас проживаю их нет пока.

Опубликовано:

пойми, время есть всегда

если человек ОЧЕНЬ этого хочет, то он ночью спать не будет, а с тобой встретится

вопрос в порядке предпочтения

Опубликовано:
Я просто недавно наткнулся на этот ресурс, пока не все просмотрел еще. Ресурс стоящий, думаю поити на тренинг, но в городе где я щас проживаю их нет пока.

совет на будущее для всего!

НЕ ИЩИ ПРИЧИНУ, ИЩИ ВЫГОДУ ИЗ СИТУАЦИИ! нету тренинга, изучи, практикайся, развивайся, дойти до уровня и открой свой! Зарабатывай бабки на этом!

Опубликовано:

совет на будущее для всего!