Перейти к публикации
пикап.Форум

Проблемы в начальной стадии отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет друзья, давно я тут не был, но видимо снова придется мне сюда обращаться за помощью и советом.

Значит действующие лица - это я, мне 39 лет, был женат 10 лет, в разводе, есть ребенок от 1 брака. Характер у меня спокойный, работаю инженером в строительной компании, заработок выше среднего. У меня есть квартира, машина, дача.

Теперь ОЖП, ей 39 лет, была замужем, 3 года назад ее бросил муж, она осталась одна с 2 детьми, правда ей помогают родители. Характер у нее переменный, бывает спокойный, а бывает если настроение плохое, выплескивает его на окружающих. Она живёт в однокомнатной квартире с 2 детьми, есть машина Матиз, работает бухгалтером.

1. Познакомились с ней в тиндере, первый раз встретились в конце января, секс произошел спустя 4 недели после 1 встречи т.к. встречаться часто не могли из-за того, что у нее бывает много дел на неделе, связанных с детьми. Раньше проблем не было, за исключением, что когда плохое настроение, она не очень хорошо разговаривает. Вместе мы с ней ходили уже и в кино, и в бильярд, в кафе ю, на картинг, на коньках катались.

2. На прошлых выходных ездили на дачу с ночёвкой, на следующее утро как проснулись, она отморозилась, видно что настроение не очень, поэтому я сразу как позавтракали, сказал ей, что давай отвезу тебя домой, ну и вобщем отвёз. На следующий день было 8 марта, когда к ней приехал ее поздравить, то она не говорит, слушай а ты на дачу только трахаться со мной ездишь, на что я ответил - нет, провести время с любимым человеком. Тут я пожалел, что так сказал, т к до этого я говорил, что она мне нравится, мне с ней хорошо, комфортно. Она за это зацепилась, говорит - ничего себе. Я решил сразу поправится сказал, провести время с девушкой, которая мне нравится.