Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать дальше?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я работаю в одном учебном заведении, там же учусь на 4-ом курсе(работающих студентов на заведение-2 человека). Вообщем понравилась девушка, 2 курс, архитектор. Немного снесло крышу. Думал вклиниться для начала в их компанию, но эта затея провальная. Компания довольно большая и очень сплоченная. Вообщем подбили меня(=), я взял управление её компом удаленно(через Radmin). Два дня весьма мило пообщались(в Excel'e=)), телефончик не давала, знает кто я, немного поболтали и без компа(я очень загружен на этой неделе по работе). Сегодня, о боже, я зашел к ней домой(причем она адрес не давала). Подарил шоколадку, извинился за свою наглость. Она сказала что не наглость, а просто очень уверенный. Вообщем дала номер сотового, вроде как согласилась завтра сходить "куда-нибудь". Я так думаю это будет киношка. Для того чтобы дать свой номер, написал еще одно извинение за излишнюю наглость=). Ответила:"Да чего уж там". Я ответил "Ну ладно, уговорила". Послал еще одну смс, пожелал спокойной ночи. Не ответила

Сижу тут и думаю-поведение для меня немного нестандартное. И кажется девушку я напугал. Кто посоветует, что делать дальше?

Опубликовано:
Кажется, ты слишком много извинялся за свои желания. Если пришел к ней домой, что мешало остаться?

Мешало то что она уходила в художественную школу. Ей надо было поесть и идти. Я было ххотел поднажать чтобы проводить её, но сил у меня уже не было(я 5 часов пахал как черт перед этим, дома сразу уснул, но там был довольно бодр). Я уже понял, извиняться нафиг не буду. Просто завтра возьму её и поведу в кино. Советы будут?

Кстати про номер. Она не хотела его давать. Я замолчал на 30 секунд. Она сказала-скажи чтонибудь. Я достал кпк, показал что там открыты заметки и поводил над экраном. Она секунд 5-8 думала и сказала-записывай. Думаю это может быть важно

P.S-помойму то что она немного в шоке, это даже не плохо.