Перейти к публикации
пикап.Форум

Вернуть девушку которую бросал сам несколько раз

Рекомендованные сообщения

Всем привет, начинаю 

Встречался с девушкой 1 год, и 4 месяца в неопределенности общались.

Мне 25, это первые отношения. Начались чуть больше года назад. В целом я добрый, заботливый, много шучу. Занимаюсь спортом, работаю юристом. 

Девушке 19 лет, жила с братьями, одна девочка в семье, отец рано умер, с матерью в детстве отношения не сложились, жила в детстве в суровых условиях. Добрая, заботливая, спортивная, первые отношения у нее со мной.

Отношения на расстоянии, я к ней ездил раз на месяц, она ко мне на неделю.

Общались чуть-ли не сутками на пролет, постоянно по видео связи 

Она сильно любит(ла), все делала для меня, очень старалась, но я все время будто тяготился отношениями, мне ее было много, и очень не хотелось переезжать к ней, хотя тоже чувствовал к ней уважение, всегда делал ей приятно, не пресмыкаться, а именно делал, чтобы и ей и мне приятно было. 

Через пол года наших отношений попытался расстаться но тут же сошлись, потом ещё через 3 месяца, и вновь вместе тут же, затем ещё раз после нового года, сошлись, но вот в последний раз конкретно я захотел разойтись, сказал, мол друзьями остаться хочу, так прошел месяц, она спросила, тип что в итоге думаешь, я сказал, что все же друзьями, начался холодок в общении,через определенное время она сказала, тип какой-то знакомый из плаванья приехал, старый друг, пошла гулять с ним и на 3 часа пропала, сказала на час. Я не орал, но выказал недовольство, мол волновался, ты чего, она сказала, что телефон в торговом центре в сумке оставила и ушли гулять(реально бывает оставляет), но не три часа же. Я сразу понял, что враньё, через неделю она сама сказала, мол познакомилась, и уже месяц общаются т.к. ей нужно унять боль от расставания.  

Общается с ним.