Misterk 0 Опубликовано: 4 мая 2022 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2022 Доброго всем, познакомился с барышней, был кекс. Сказал что свяжусь с ней в определённый день-связался и предложил встретится занята была, потом через пару дней ещё раз предложил - опять занята( я не помню че там за занятость у неё была, не суть) и я понял что подзалипаю уже, плюс повысил прилично её значимость. Решил просто не звонить ей. Надо бы ещё с ней кекса, может и дальше че пойдёт. Как я понимаю, вероятно она пинганет или сама предложит встретится в течении 5-14 дней, может и позже. На пинг как я понял отвечать сухо и заканчивать разговор ссылаясь на занятость. На предложение встретится перенести встречу на попозже ссылаясь на занятость. Вопрос: правильно ли я все понял? Если нет, подскажите что не так? (сильно не орите с меня, я новичок тут) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Haunter of the Dark 3 771 Опубликовано: 4 мая 2022 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2022 4 минуты назад, Misterk сказал: На пинг как я понял отвечать сухо и заканчивать разговор ссылаясь на занятость. На предложение встретится перенести встречу на попозже ссылаясь на занятость Не верно понял. При таком раскладе она сольется. Хотя и сейчас уже не видно в тебе заинтересованности. Если пинганет, то назначаешь встречу удобную для вас обоих. Если ссылается снова на занятость, то номер можешь смело сносить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astilba 7 Опубликовано: 4 мая 2022 Рассказать Опубликовано: 4 мая 2022 Вряд ли пинганет. Ты не зашОл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Советник Пэ^ 16 463 Опубликовано: 4 мая 2022 Советник Рассказать Опубликовано: 4 мая 2022 Оформи тему нормально - возраст, соц статус и прочее укажи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах