Перейти к публикации
пикап.Форум

Завысил значимость?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем, познакомился с барышней, был кекс. Сказал что свяжусь с ней в определённый день-связался и предложил встретится занята была, потом через пару дней ещё раз предложил - опять занята( я не помню че там за занятость у неё была, не суть) и я понял что подзалипаю уже, плюс повысил прилично её значимость. Решил просто не звонить ей. Надо бы ещё с ней кекса, может и дальше че пойдёт. Как я понимаю, вероятно она пинганет или сама предложит встретится в течении 5-14 дней, может и позже. На пинг как я понял отвечать сухо и заканчивать разговор ссылаясь на занятость. На предложение встретится перенести встречу на попозже  ссылаясь на занятость. Вопрос: правильно ли я все понял? Если нет, подскажите что не так? (сильно не орите с меня, я новичок тут) 

Опубликовано:
4 минуты назад, Misterk сказал:

На пинг как я понял отвечать сухо и заканчивать разговор ссылаясь на занятость. На предложение встретится перенести встречу на попозже  ссылаясь на занятость

Не верно понял. При таком раскладе она сольется. Хотя и сейчас уже не видно в тебе заинтересованности. 

Если пинганет, то назначаешь встречу удобную для вас обоих. Если ссылается снова на занятость, то номер можешь смело сносить. 

Опубликовано:
40 минут назад, Misterk сказал:

познакомился с барышней, был кекс.

С изюмом?

Ты сам как барышня. Был "кекс", сделала "омлет" с проглотом.

Ты слово "секс" стесняешься написать?

:D:D

43 минуты назад, Misterk сказал:

правильно ли я все понял?

Слили тебя. Плохой кекс был, чёрствый.

Опубликовано:

А вот и нет, как оказалось, встретились и кекс  не черсивый, правда у неё я не спрашивал:D

Опубликовано:
1 час назад, Misterk сказал:

А вот и нет, как оказалось, встретились и кекс  не черсивый, правда у неё я не спрашивал:D

А может чёрствый, но пока других кексов не завезли.