Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Она мне очень понравилась

Рекомендованные сообщения

Ребята ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Я новичок в пикапе.

3 дня назад познакомился с классной девушкой, спросил о свидании в этот же день вечером. Она ответила, что с удовольствием встретится. Звоню вечером говорит, что не сможет сегодня, перезвони завтра. Звоню завтра - вообще не брала трубку, не отвечала на смсэки. А когда после 2-го звонка взяла - сказала, что "Абонент не отвечает или временно не доступен, попробуйте перезвонить позднее".

Я вообще не понимаю таких приколов и че она этим хотела сказать.

Она мне ОЧЕНЬ понравилась. Мож у меня остался какой-нить шанс? Подскажите, как исправить ситуацию?

P.S. Может ей не понравились мои проявления чувств: В конце знакомства я поцеловал ей ручку. А в конце первого разговора по тел. у меня вырвалось глупое "Целую, пока" (как будто мы с ней уже давно встречаемся).

А когда после 2-го звонка взяла - сказала, что "Абонент не отвечает или временно не доступен, попробуйте перезвонить позднее".

<{POST_SNAPBACK}>

Девчонка жжот!!! =)))

Аффтар - читай сайт!

Ребята ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Я новичок в пикапе.

3 дня назад познакомился с классной девушкой, спросил о свидании в этот же день вечером. Она ответила, что с удовольствием встретится. Звоню вечером говорит, что не сможет сегодня, перезвони завтра. Звоню завтра - вообще не брала трубку, не отвечала на смсэки. А когда после 2-го звонка взяла - сказала, что "Абонент не отвечает или временно не доступен, попробуйте перезвонить позднее".

Я вообще не понимаю таких приколов и че она этим хотела сказать.

Она мне ОЧЕНЬ понравилась. Мож у меня остался какой-нить шанс? Подскажите, как исправить ситуацию?

P.S. Может ей не понравились мои проявления чувств: В конце знакомства я поцеловал ей ручку. А в конце первого разговора по тел. у меня вырвалось глупое "Целую, пока" (как будто мы с ней уже давно встречаемся).

<{POST_SNAPBACK}>