Перейти к публикации
пикап.Форум

Лтр, нет кекса, рождается отторжение

Рекомендованные сообщения

Всем привет :) Познакомился с форумом я где то год назад, когда начались первые небольшие проблемы с ОЖП.  Немного "покурив" форум, но не сделав выводы (как это обычно бывает), получилось вывести отношения в нормальное русло, но, как оказалось, не надолго.

Немного расскажу еще раз о нас:

Мне 25 ей 22. У меня есть опыт 2-х ЛТР по 1-1,5 года максимум с женщинами старше лет на 10-15 (да, в бывшем я милфофил, но в этом есть свои плюсы). У нее были тоже ЛТР с парнем старше на 6 лет. Собственно, сейчас появился новый момент и хочется расставить все точки над и. В лтр 9-й месяц (ну как в лтр, позже расскажу), до этого встречались почти 9 месяцев. Все было более-менее, демка, все дела. Я снимал свою квартиру, потом перед совместным сожительством я пару месяцев пожил у нее (с мамой), и мы уже планировали на переезд в совместную квартиру. НО в какой то момент она дала заднюю и сказала что боится что не справится с домашними обязанностями ( это была первая небольшая проблема, о которой писал ранее). "Покурив" немного форум, я включил "альфа-самца", успокоил ее, сказал что справимся и все будет ок, был такой "защитой". В итоге мы съехались, правда ненадолго.

У нее сейчас тяжелое трудоустройство на работу, нервничает и переживает постоянно, я пытаюсь ее успокоить. НО, эти нервы и переживания практически на протяжении всех отношений длятся, то есть веселой и радостной ее застать практически нереально. Плюс, она почти сьехала (живет с мамой в основном, ко мне приезжает на пару день-два, иногда моет посуду и убирается, за это ей большое спасибо). Сьехала, т.к. так нужно по работе, я к этому отнесся нормально, если честно, даже был рад немного (у меня учеба, работа и свои дела, которые нужно делать, саморазвитие). 

Недавно ездили вместе в отпуск на море, там все было супер - слова любви, ласки, хороший с*кс, все как надо :)