Перейти к публикации
пикап.Форум

Понижение значимости


Рекомендованные сообщения

Вечная тема :)

Почитай вот это.

Но это больше подходит для чокнутых НЛПеров с ловера, чем нам.

Я таким не пользуюсь.

А о том, какими методами понижать значимость, уже куча всего понаписана.

Гораздо более простые, чем этот.

Хотя как знать, может ты опытный НЛПер ;)

Понижение значимости с помощью субмодальностей

Понижение и повышение значимости с помощью карты субмодальностей. Понятие значимости. Мне кажется, что тема значимости раскрыта на сайте достаточно хорошо. Теперь давайте перейдем к методике понижения (или повышения) значимости с помощью простых навыков НЛП.

Понятие субмодальностей.

Как вам уже наверняка известно, человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью своих репрезентативных систем — Зрения, Слуха, Ощущений, на запах и на вкус. Но, кроме того, что есть канал ввода информации, внутри канала существуют еще и личные особенности восприятия разных ситуаций разными людьми.

Например, один может вспомнить ситуацию в виде цветной картинки, другой — черно-белой. Это ни хорошо и ни плохо, это личностные особенности каждого человека. Такие различия внутри канала восприятия называют субмодальностями. Соответственно, бывают Визуальные, Аудиальные или Кинестетические субмодальности.

Карта субмодальностей.

Карта субмодальностей — это особенности восприятия человеком ситуации, выраженные через субмодальности. И, как водится, карту сначала надо составить, и потом уже начать картой пользоваться.

Начнем составлять. Тебе нужно вспомнить ситуацию, в которой ты общаешься с очень значимым для тебя человеком, и войди в эту ситуацию. Потом ты выписываешь субмодальности этой ситуации на листок бумаги. Таким образом, составь три карты субмодальностей общения со значимым для тебя человеком. Потом составь три карты общения с человеком, значимость которого для тебя очень мала. Следующий шаг — обобщение карт. Выдели те субмодальности, которые одинаковы во всех положительных и во всех отрицательных ситуациях. Потом выдели те субмодальности, значение которых меняется при общении от незначимых к ценным.

Пример:

Например, при общении со значимыми людьми ты видишь картинку в цвете. С незначимыми — в ЧБ. Со значимыми ты видишь контрастную картину, с незначимыми — неконтрастную. При общении со значимыми людьми ты слышишь один источник звука, с незначимыми звука нет. И так далее, проанализируй всю свою картину субмодальностей.

Понижение значимости с помощью карты субмодальностей

И теперь, когда у тебя есть карта твоих субмодальностей, ты можешь использовать полученные знания. Представив себе значимого на данный момент человека, ты можешь сам изменить восприятие этой картины, изменяя критичные для тебя субмодальности. Если вернуться к тому примеру, что я описал выше, то для понижения значимости можно сделать картину ЧБ и менее контрастной. Поработай с полным списком критичных для тебя субмодальностей. Заметь те изменения, которые произошли с твоим восприятием этого человека. И остался последний шаг — подумай, насколько это соответствует тому, что ты хочешь в общении с этим человеком. Для повышения значимости все делается ровно так же. Для продвинутых НЛПерцев пишу структуру:

Установить раппорт.

Идентифицировать значимого и незначимого человека.

Снять субмодальности общения с этими людьми.

С критическими субмодальностями провести повышения или понижения значимости.

Проверка на экологичность.

Проход в будущее.

Словарь субмодальностей.

Ниже приводится словарь субмодальностей, который можно использовать для снятия карты субмодальностей. И еще его можно расширять.

Визуальные субмодальности:

— количество (отдельная картина или множество образов)

— месторасположение образов (слева или справа, вверху или внизу)

— расстояние до образа

— размер

— форма (квадратный, круглый и т. д.)

— глубина (плоский или объемный)

— границы (рамка / панорама)

— цветной/ черно-белый

— контрастность

— яркость

— движение (фильм или слайд)

— ассоциированный/ диссоциированный образ

Аудиальные субмодальности:

— число источников звука

— расположение источников звука (внутри или снаружи)

— музыка/ шум/ голос (чей?)

— стерео/ моно

— темп (быстро / медленно)

— ритм

— длительность (непрерывный/ прерывистый)

— громкость и т. д.

Кинестетические субмодальности:

— качество (дрожание/ покалывание/ тепло/ холодно/ напряженно и т. д.)

— локализация (место в теле)

— текстура (шероховатый/ гладкий и т. д.)

— покой/ движение

— направление движения (откуда и куда?)

— продолжительность

— интенсивность (насколько сильно) и т. д.

Применение субмодальностей в пикаперской жизни.

Работает. Итак, для чего я могу предложить работать с этой структурой. Например, для построения качественной игры Ближе-Дальше. На период «Ближе» накручиваем значимость, на период «Дальше» — снимаем до нуля. Можно использовать эту технику при знакомстве с девушками «Членодразнилками» в пафосных ночных клубах. Снизил значимость и вперед. Могу предложить снизить значимость, если она накручена не в кассу. Или повысить, если ее мало. В любом случае, вы сами выбираете, когда, зачем и что вам надо понизить или повысить. На свой страх и риск.

ЧИТАТЬ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!!!

Предупреждение:

Вы сами берете на себя ответственность за последствия применения этой методики. Автор приводит это как справочное пособие и для своих учеников и рекомендует к рассмотрению сертифицированным НЛП Практикам.

(с) Mankubus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

блин, все эти субмодальности такой бред! пока до самого не дойдет, повтрю - САМОГО! хрен ты кого занизишь! методы -

1) Время лечит (как говорится - "И это пройдет"!!!)

2) За счет общения, встречь и т.д. с другой девушкой (т.н. Т10Д)

3) Некоторым личностям удается с помощью логики для себя самого доказать ненужность той или иной девушки!

Все это ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...