Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Оценка внешности для знакомства после лтр 7 лет.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,мне 25 лет из Нижнего Новгорода,закончил университет, адвокат по экономическим спорам.

С 18 лет состоял в отношениях с девушкой,работает моделью у нас в салоне свадебных платьев Belfaso.у нас,через 7 лет отношений поняли,что чувства ушли.

Расстались без проблем. Я ушел в работу.Сейчас,после 4 месяцев паузы появилось свободное время и желание знакомиться с девушками.Опыта особо нет, даже моя девушка подошла ко мне первой.В серьезные отношения не хочу,хочу "погулять".

Решил попробовать "тиндер" для начала.Я знаю,что для него важны фотографии.

Посмотрите, пожалуйста,как вы считаете можно ли с такой внешностью рассчитывать на симпатию, привлекательность со стороны симпатичных девушек?На какую оценку я впринципе выгляжу?)

Возможно,какая-либо критика со стороны в стиле,лице причёске, так как в перспективе хочу попробовать знакомиться в барах,в компаниях по интересам( я увлекаюсь парусным спортом).

Буду рад любым советам(критике) и оценке внешности, спасибо!

Вот ссылки на фотографии:

https://ibb.co/0C7PNNy

https://ibb.co/0t3X0QM

https://radikal.host/i/MHrQA

• Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Как сказал кто-то из классиков: у каждой десятки есть кто-то, кто затр@хался её трах@ть.

Откуда тебе знать, ты же не видел))) Ну вот опять странный вывод, не зная и не видя))) Хотя вот это: Очень многое объясняет о твоей неспособности здраво мыслить))) Мозг токсином уколо

Сейчас как в индийском кино сестра найдёт брата под песню слона... 

20 минут назад, Evgenyi123 сказал:

Посмотрите, пожалуйста,как вы считаете можно ли с такой внешностью рассчитывать на симпатию, привлекательность со стороны симпатичных девушек?На какую оценку я впринципе выгляжу?)