Перейти к публикации
пикап.Форум

Привет Всем.

Kasting

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет Всей Москве!

Меня зовут Кирюха я с Района Старый Арбат.Мне 20 лет.Учусь на бармена-оффицианта+повара 3 разряда(дополнительно на повара).

Меня очень интересует только 1 вопросик.....Не могли бы вы помоч...

Меня считают очень симпатичным парнем в реальной жизни.Серьезные отношения с девушками у меня были пару раз.Я имею виду Секс или типа того.

Что я должен делать чтобы меня любили девушки... одеваться классно?Я это выполняю одеваюсь в дорогих бутиках.Вкусно пахнуть тоже.Все делаю правильно.Блин.... сорри я щас чуть чуть запутался сам... но раньше с моей внешностью... девушки сами подходили ко мне знакомиться.. не толпы но все же.

А теперь и даже не смотрят на меня.Особенно в колледже где я учусь.. девки на меня просто ВОЛКОМ смотрят... низнаю мож потому что я не Русский.Фиг знает.Я запутался.И вообще я считаю что Одежда и имедж человека решает многое.

Вопрос Психологу(если есть такие) :

У меня проблемма я думаю всегда о иммедже,мне мешает это жить,я знаю что я одет очень красиво и дорого.. но опять задумываюсь над этим... мне плохо от этого уже.Нечего поделать не могу.И мне постоянно кажется что я испачкался.И если будет хоть что то не так у меня с имеджем сразу настроение под 0 скашивается.

У меня едет крыша или это нормально?

Помогите пожалуйста.

Спасибо.

Опубликовано:

Парень ты пытаешся проецировать своих внутренних тараканов связанных с неувереностью на свой стиль. Причем это в тебе сидит настолько сильно, что любые баги с одеждой сразу приводят тебя в уныние и опять делают неуверенным. Так что ответ стань уверен в себе, потому что тебе сейчас это искренне не хватает. А вот когда начнет хватать, тогда и девушки снова потянутся, ведь тогда ты был поувереннее в своих силах, не так ли?

Опубликовано: