Перейти к публикации
пикап.Форум

Трудная девочка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Hi all!

На самом деле меня профессионалом не назовёшь, но я и не новичок.

Пикапом занимаюсь уже год, несмотря на мои 16 лет, и уже не раз добивался отличных результатов с отличными девчонками. Но в этом году столкнулся с офигенной проблемой - это была оооочень трудная девочка - просто антипикапная. Познакомился я с ней, когда отдыхал на юге ( в Сочи).

В общем, сначала всё шло зашибись, я с ней пару раз погулял, сводил кое куда ( сразу бы она факт не дала - воспитание а-ля 80-е. Но как тока я перешёл к более решительным действиям, она нагло заявила, что я никто, ничто и звать меня никак! ( Хотя до этого она оказывала мне очевидные знаки внимания). Я начал по очереди применять все известные мне приёмы, но ничего не помогло! Дошло до того, что я - уникальный романтик с букетом роз и стихами- был послан в жопу! Пусть бывалые подскажут, чё делать с такими девочками?

Опубликовано:

Тема е%ли не раскрыта...

Очень мало рассказал... Наверняка накосячил где-то. Скорее всего изначально попал в ДОД или вообще не заинтересовал...

Опубликовано:

В 16 лет ты думаешь что тебе будут давай все бабы?

Тренируйся пока, ищи других, набирайся опыта... а из посылов делай правильные выводы и не повторяй ошибки!

Опубликовано:

Все не все но мне на мои 18, девушки меньше 20 не даю, потолок было 25. Возраст фигня главное как ты его приподнесешь

Автору мало инфы, а вообщее забиваем на таких, их милионы

Опубликовано:
Все не все но мне на мои 18, девушки меньше 20 не даю, потолок было 25. Возраст фигня главное как ты его приподнесешь

Автору мало инфы, а вообщее забиваем на таких, их милионы

<{POST_SNAPBACK}>

бред, таких единицы, и только с такими действительно интересно

Опубликовано:

по поводу "очень трудной анти-пикапной девчонки"...

после "пару раз погулял, сводил кое куда"

ты "перешёл к более решительным действиям"