Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Трудная девочка

Рекомендованные сообщения

Hi all!

На самом деле меня профессионалом не назовёшь, но я и не новичок.

Пикапом занимаюсь уже год, несмотря на мои 16 лет, и уже не раз добивался отличных результатов с отличными девчонками. Но в этом году столкнулся с офигенной проблемой - это была оооочень трудная девочка - просто антипикапная. Познакомился я с ней, когда отдыхал на юге ( в Сочи).

В общем, сначала всё шло зашибись, я с ней пару раз погулял, сводил кое куда ( сразу бы она факт не дала - воспитание а-ля 80-е. Но как тока я перешёл к более решительным действиям, она нагло заявила, что я никто, ничто и звать меня никак! ( Хотя до этого она оказывала мне очевидные знаки внимания). Я начал по очереди применять все известные мне приёмы, но ничего не помогло! Дошло до того, что я - уникальный романтик с букетом роз и стихами- был послан в жопу! Пусть бывалые подскажут, чё делать с такими девочками?

Тема е%ли не раскрыта...

Очень мало рассказал... Наверняка накосячил где-то. Скорее всего изначально попал в ДОД или вообще не заинтересовал...

В 16 лет ты думаешь что тебе будут давай все бабы?

Тренируйся пока, ищи других, набирайся опыта... а из посылов делай правильные выводы и не повторяй ошибки!

Все не все но мне на мои 18, девушки меньше 20 не даю, потолок было 25. Возраст фигня главное как ты его приподнесешь

Автору мало инфы, а вообщее забиваем на таких, их милионы

Все не все но мне на мои 18, девушки меньше 20 не даю, потолок было 25. Возраст фигня главное как ты его приподнесешь

Автору мало инфы, а вообщее забиваем на таких, их милионы

<{POST_SNAPBACK}>

бред, таких единицы, и только с такими действительно интересно

по поводу "очень трудной анти-пикапной девчонки"...

после "пару раз погулял, сводил кое куда"

ты "перешёл к более решительным действиям"