Перейти к публикации
пикап.Форум

Help Me Please!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Help me please!!! Дело было так : Я учусь в 11 классе ( "дембель" практически :) ).Познакомился с девчонкой

из параллели(ещё мы были в 10 классе). Ну она мне так сразу сильно и не понравилась,типа симпотная да и ничего больше!

Позже я заметил что она стала уделять мне знаки внимания разные, sms-ки слала,звонила и.т.д.Это всё кончилось,когда она потеряла телефон. Но почему-то она меня не привлекала.Потом мы пошли на летние каникулы.

И вот тут-то всё и началось:после каникул эта девушка словно очаровала меня!!!Мы буквально поменялись с ней местами.Я ей подарки дарю,sms-ки шлю и.т.д. Зову со мной гулять,а она не в какую не хочет.Типа у неё дела

или всё уже распланированно!!!А словечки обнадёживающие бросает-такого рода: "Я уже целый год жду пока ты за меня возьмёшься".Вот и ничего не могу понять!! Билетик ей подарил на дискотеку-так не пришла!!(хотя знаю, что танцевать любит)

Подскажите в чём же дело??? Уж сильно хочется быть с ней вместе!!! P.S.Мне 16 лет и вы подумаете:"какие те парень девушки?? Те ещё за учебниками сидеть надо!!!" Но всё же помогите!

Опубликовано:

мне тож 16 и я ничуть не обламываюсь.. БЛИН!!! писал теье совет тут, а текст стёрся.. ладно, ща придут профи и посоветуют =)

Опубликовано:

Занижай значимость(какие нах подарки-их заслужить надо,смс-зло).

Поднимай сошиал пруф,стеби(можешь "серьезно" поговорить с ней относительно твоей очередной

пассии,как заслужить ее внимания и т.д.)

После небольшой игнор(неделю-две),вызвон,крышеснос, трах.

Удачи)

Опубликовано:
"Я уже целый год жду пока ты за меня возьмёшься".Вот и ничего не могу понять!!