Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Приветствую!
Мне 34, врач на скорой. Своё жильё. Партнёр: 34 года, дизайнер, есть своё жильё.
Четыре последних года мы встречались и жили вместе попеременно в моей/его квартирах. Суть: Партнёр закончил отношения, так как на него стало давить общественное мнение, родители с подачи соседей что-то начали подозревать. Уже месяц как он встречается со своей коллегой (девушкой). При последнем диалоге было сказано, что у нас нет будущего, а он хочет жить как все люди.
Мне ни с кем не было так хорошо и просто, как с ним, понимание и принятие как есть в моём мире дорого стоит. 
Хотели уехать в Европу, но в нынешней ситуации это нереально. Конфликт усугубляется ещё тем, что я военнообязанный, значит, по его мнению, когда призовут - пойду убивать. И умру сам. Выехать из страны попросту некуда, работы нет. Уехать и быть без работы - не имею права - надо помогать родителям.

Как достучаться до него, что мне сделать для этого? Мы жили, как говорится, душа в душу.  Он мне отец, брат, кореш, любовник. 

такой темы я еще тут не видел)

сумбурно как то.. непонятно, да и в целом сложно какие то советы давать в этой области)

1 час назад, Стылый сказал:

Как достучаться до него, что мне сделать для этого?

1 час назад, Стылый сказал:

Суть: Партнёр закончил отношения, так как на него стало давить общественное мнение, родители с подачи соседей что-то начали подозревать. Уже месяц как он встречается со своей коллегой (девушкой). При последнем диалоге было сказано, что у нас нет будущего, а он хочет жить как все люди.

Не слишком ли ты эгоистичный? Если человек сделал свой выбор, может стоит уважать его решение?

7 минут назад, Свободная личность сказал:

Ты точно не тролль?

Ты пассивный или активный?

Он пассивный. 

Активный обнаружил что у женщин тоже есть рот и очко.