Перейти к публикации
пикап.Форум

Меня не любят девушки

Рекомендованные сообщения

Привет.

Вводное. П21, учусь на прогера. Долгие отношения были лишь раз в школе. В целом у меня привлекательная внешность, на тусовках девушки говорят, что я как минимум симпотный, умею шутить. Периодически имею секс с девушками, с которыми недавно познакомился. 

В чем моя проблема? Я хочу любить и быть любимым, но пока что получается только первое. Хочу отношений, в которых партнер будет эмоционально от меня зависить, а я от нее. Я стабильно раз в год влюбляюсь в девушек, с которыми углубляю раппорт. И стабильно раз в год получаю дод или/и полное прекращение отношений.  Я просто не могу влюбить в себя девушку. Что мне делать? 

Из возможных причин, что я вижу - я мягкий, слабохарактерный. В острых моментах я всегда стараюсь сглаживать углы. Утилизировать конфликт, как будто нас все устраивает, и мы просто друг друга не допоняли. Возможно, я не даю "дальше", либо делаю это очень мало. Но я просто не понимаю, как правильно это делать. В факах написано, что нужно делать это, но не написано, как делать это правильно. Можно привести примеры? 

Мне кажется, что я не даю девушкам негативных эмоций, чем вызываю безразличие. Да и позитивные эмоции часто бывают не особо яркими. 

Помогите) 

4 часа назад, waterwalker сказал:

партнер будет эмоционально от меня зависить, а я от нее

В здоровых отношениях никто ни от кого не зависит. И если один скажет - все, я ухожу, то другой пожелает удачи и будет дальше радостно жить.

Это называется сформированная самодостаточная личность. 
задумайся

37 минут назад, redjkee сказал:

В здоровых отношениях никто ни от кого не зависит. И если один скажет - все, я ухожу, то другой пожелает удачи и будет дальше радостно жить.

Это называется сформированная самодостаточная личность. 
задумайся

Видимо я не хочу здоровых отношений. Хочу, чтобы нас как двух наркоманов ломало от недостатка друг в друге.