Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Проблемы с ожп(СО)

Рекомендованные сообщения

Мне 33

Ожп 26 лет, субъективно 6-6,5 назову ее Маша

классное тело, грудь супер, ростом правда маловата)Знакомы пару месяцев, познакомились в баре. Встречались 2 раза в неделю, у меня, вино и мясо, иногда брал ее на отдых. Секс нравится, раскрепощенная, страстная. 
Последнее время стала залипать, проявляется так, стало напрягать, когда мне приходят сообщения, и я на них отвечаю. Обнимашек просит, я не любитель этой любятины, разговоры про нормальные отношения. И вот фиаско произошло на днях. Есть у нас в городе бар (там где познакомились). Он прям у моего дома, зашел выпить пару стаканчиков крепкого, познакомился там с двумя веселыми девушками. В общем сидели выпивали, шутки шутили. И зашла Маша, увидела меня с девушками и кинулась в драку, я если честно прих**л. Разнял, вывел ее на улицу, она в слезы, сказала, что так и знала, что я тут.

Всегда считал ее эмоционально стабильной, разговоры об отношениях никогда раньше не заводили. Но тут понимаю, что залипает.

Вопрос, реально ли сохранить СО?

39 минут назад, Manovar сказал:

Зависит от твоего умения врать и выкручиваться. Девушка, похоже, и не подозревает что у вас СО, она считает что вы в отношениях. А это значит, что даже если наврешь с три короба в этот раз, жить этой связи осталось недолго 

15 минут назад, someone_special сказал:

Зависит от твоего умения врать и выкручиваться. Девушка, похоже, и не подозревает что у вас СО, она считает что вы в отношениях. А это значит, что даже если наврешь с три короба в этот раз, жить этой связи осталось недолго 

Мы сразу договаривались, что отношения не нужны. У кого есть СО, посоветуйте какие важные моменты, чтобы подобного не повторялось. У меня третьи подобные отношения за год, в целом всегда поначалу кайф, потом головняки начинаются, выяснения какие то, что не так, когда на берегу договорились.