Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Проблемы с ожп(СО)

Рекомендованные сообщения

Мне 33

Ожп 26 лет, субъективно 6-6,5 назову ее Маша

классное тело, грудь супер, ростом правда маловата)Знакомы пару месяцев, познакомились в баре. Встречались 2 раза в неделю, у меня, вино и мясо, иногда брал ее на отдых. Секс нравится, раскрепощенная, страстная. 
Последнее время стала залипать, проявляется так, стало напрягать, когда мне приходят сообщения, и я на них отвечаю. Обнимашек просит, я не любитель этой любятины, разговоры про нормальные отношения. И вот фиаско произошло на днях. Есть у нас в городе бар (там где познакомились). Он прям у моего дома, зашел выпить пару стаканчиков крепкого, познакомился там с двумя веселыми девушками. В общем сидели выпивали, шутки шутили. И зашла Маша, увидела меня с девушками и кинулась в драку, я если честно прих**л. Разнял, вывел ее на улицу, она в слезы, сказала, что так и знала, что я тут.

Всегда считал ее эмоционально стабильной, разговоры об отношениях никогда раньше не заводили. Но тут понимаю, что залипает.

Вопрос, реально ли сохранить СО?

39 минут назад, Manovar сказал:

Зависит от твоего умения врать и выкручиваться. Девушка, похоже, и не подозревает что у вас СО, она считает что вы в отношениях. А это значит, что даже если наврешь с три короба в этот раз, жить этой связи осталось недолго 

15 минут назад, someone_special сказал:

Зависит от твоего умения врать и выкручиваться. Девушка, похоже, и не подозревает что у вас СО, она считает что вы в отношениях. А это значит, что даже если наврешь с три короба в этот раз, жить этой связи осталось недолго 

Мы сразу договаривались, что отношения не нужны. У кого есть СО, посоветуйте какие важные моменты, чтобы подобного не повторялось. У меня третьи подобные отношения за год, в целом всегда поначалу кайф, потом головняки начинаются, выяснения какие то, что не так, когда на берегу договорились.

1 час назад, Manovar сказал:

У меня третьи подобные отношения за год, в целом всегда поначалу кайф

Не работает эта схема если девушка свободна. Если замужем и с детьми - скорее да, но и то не всегда. Во время секса вырабатывается гормональная привязка к конкретному мужчине. Кроме того, как правило, секс сопровождается общением или ещё каким-либо взаимодействием, которое усиливает привязанность, создаёт иллюзию что вы в отношениях. Это головой девушка все понимает, а тело ее и психика хочет иного. В идеале, оно вообще хочет беременеть и рожать, поэтому если за год-два беременность не происходит, то дальше СО все равно пойдёт на спад, теряется интерес и тд. В общем, это всегда краткосрочная и мутная тема, где кайфа на копейку, а головняка потом с выяснением отношений - на рубль.

Знаешь что такое реально СО? Мы с моей последней СОшкой друг другу рассказывали про свои свиданки и похождения. То есть и я и она не выключали режим поиска. Было по кайфу иногда потрахаться и пообщаться. Щас вообще взаимно зафрэндзонились. А если ты гуляешь, а она трахается только с тобой, то эмоциональная привязка неминуемо наступит и начнется подрывная деятельность по оккупации твоей пещеры и твоего мамонта.

Это никак не вырулить. При малейших признаках (у тебя ее претензии, что не отвечаешь долго) надо отношения заканчивать.

2 минуты назад, Hatter87 сказал:

Знаешь что такое реально СО? Мы с моей последней СОшкой друг другу рассказывали про свои свиданки и похождения. То есть и я и она не выключали режим поиска. Было по кайфу иногда потрахаться и пообщаться. Щас вообще взаимно зафрэндзонились. А если ты гуляешь, а она трахается только с тобой, то эмоциональная привязка неминуемо наступит и начнется подрывная деятельность по оккупации твоей пещеры и твоего мамонта.

Это никак не вырулить. При малейших признаках (у тебя ее претензии, что не отвечаешь долго) надо отношения заканчивать.

Я к этому и склоняюсь, но всегда стараюсь делать это экологично, не хочется калечить психику. В целом, я такие темы затрагивал, но она не хотела об этом разговаривать, слил бы давно, но секс реально крутой. А в ЛТР очень не хочется, так как лето на горизонте) Ладно, видимо пора завершать это общение) 

3 часа назад, Manovar сказал:

Ладно, видимо пора завершать это общение) 

Грустно, но что делать)

• Советник

Ишь ты какая пантера ) Тут же кидается ломать других тёлок ) 

Тут конечно сложная ситуация, девочка спутала то что есть в тебе с какой то силой, красотой ) С тем во что можно влюбиться и предалась этим тающим снам и надеждам ) 

И сексит она так ярко только пока во что то своё там верит )  Пока с ума сходит )

Если хочешь какой то экологии, то лучше таких вообще не зажигать ) Не распалять в них этого, потому что тут всегда так будет. ) А рано или поздно может и по тебе ударить - начнуть имущество портить, машины царапать, колёса прокалывать и всячески изводить  )

Это как у Бальмонта ещё было ) Девочке в кайф таким вот дневным цветком распластаться, перед хищным ночным смертельным расчётливым ) Эта жажда кайфа - её слабость и безумие )  И её никак не перенастроить )

Вообще для плотских утех лучше всего найти такую же смертельно опасную дамочку, не способную влюбиться ) И поиграть с ней в сложные игры

Белладонна

Счастье души утомленной —
Только в одном:
Быть как цветок полусонный
В блеске и шуме дневном,
Внутренним светом светиться,
Все позабыть, и забыться,
Тихо, но жадно упиться
Тающим сном.
Счастье ночной белладонны —
Лаской убить.
Взоры ее полусонны,
Любо ей день позабыть,
Светом Луны расцвечаться,
Сердцем с Луною встречаться,
Тихо под ветром качаться,
В смерти любить.
Друг мой, мы оба устали.
Радость моя!
Радости нет без печали,
Между цветами — змея.
Кто же с душой утомленной,
Вспыхнет мечтой полусонной
Кто расцветет белладонной, —
Ты или я?

16 часов назад, Manovar сказал:

Встречный вопрос - реально ли влезть голым на елку и жопу не ободрать?

12 часов назад, Manovar сказал:

Ладно, видимо пора завершать это общение)

Получается, ничем кроме секса она тебя не вставляет? Тогда надо сливаться, чтобы девчонке жизнь не ломать. 

12 минут назад, vadim12 сказал:

Получается, ничем кроме секса она тебя не вставляет? Тогда надо сливаться, чтобы девчонке жизнь не ломать. 

Думаю да, не представляю ЛТР с ней, так как разные взгляды, и общение не очень интересно мне, глупенькая.

Только что, Manovar сказал:

Думаю да, не представляю ЛТР с ней, так как разные взгляды, и общение не очень интересно мне, глупенькая.

Ну вот тебе и решение. Пытаться все вырулить в удобном для тебя формате отношений - это будет как в поговорке.) А то и похлеще.. влезть можно и с легкими царапинами на заднице, а вот обратно.. лохмотьями сойдет)))

Пока только девкам досталось.. короче, спать с ней в одной кровати уже рискованно.)) Я б точно поостерегся, ножи и вилки сразу спрячь.)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...