Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Поверил в малолетку)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, вот моя история. 

Где то месяцев семь назад познакомился на работе с девочкой, я повар, она официантка, разница 13 лет. Мне 32, ей 19. 
Город где то 600 тысяч населения.
 Она приезжая, хотела поступать в мед колледж, но бросила после пары месяцев, говорит, что не её. Не эрудированная, тем не менее относительно сообразительная. Живёт в убитой комуналке. Фигура молодая, стройная, сиськи, задница, всё есть, губы накачаны. На бабки вроде не жадная, никогда ничего не просила. Тем не менее фин грамотности нет. Особо интересов нет, увлечений тоже, не читает. Когда то играла в шахматы, поёт, играет на клавишных. Маман у неё бухающая бывшая актриса театра и филармонии. Не агрессивная, юморная, развратная, самолюбование на уровне(привет миллион пафосных сторис) Рассказала, что был период, когда жёстко гуляла и бухала, а сейчас типа надоело, любит мужиков постарше, бары клубы, в общем ничего необычного для красивой молодой бабенки. Одни серьёзные отношения, 2.5 года с каким то нариком алкашом, который якобы её понимал. Семья не полная, мать с отчимом рассталась, он к ней приставал. Мазохистка.