Перейти к публикации
пикап.Форум

хочу, чтобы у него реально снесло башню

Diana

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

он стал моим первым мужчиной. делаем ЭТО уже больше месяца. опыта у меня никакого нет. но я бы хотела сделать так, чтобы ему было ОЧЕНЬ хорошо со мной в постели. пожалуйста, дайте совет, как это сделать. начиная от легких ласк, заканчивая минетом и обычным половым актом. вопрос преимущественно к парням. что вам нравится в постели больше всего? как вас завести? я понимаю, что постель это не единственное, чем можно влюбить в себя мужчину и привязать его к себе. но все же она играет немалую роль в отношениях...

Опубликовано:

Если ты не будешь лежать как бревно...если ты будешь делать классный минет.+ меняйте позы.Тогда будешь супер.+ эксперементируй...воплощай так сказать фантазии в реальность:) еще поговори с ним о том что ему нравится в сексе.

Опубликовано:

Секс играет даже очень немалую роль)

Есть два пути решания твоей проблемы:

Путь "раз":обчитайся всякой ереси,набери кучу лит-ры,ходи на соответствующие семинары,найди себе гуру...

Путь "два":спроси у него, что он хочет,лучше в процессе,не бойся эксперементировать..Сценировки,игры,переме

на ролей актив-пассив,все калибруй на его реакции.

Главное,что появилось желание доставить удовольствие другому,это покруче всех техник и методик ;)

П.С. Но не вздумай заниматься альтруизмом, наивысший кайв видеть,что ты смог доставить удовольствие-удовлетворить,так что "закатывание глаз" и стон еще как работают)думай о себе тоже,то бишь.

Удачи)

Опубликовано:

мне кажется что главное не быть бревном , а остальное это второстипенно.посмотри парнушку там всё понятно и подробно описано)

Опубликовано:

порнуха для начала ИМХО не лучший вариант, там слишком как то намудрено, то орут то визжат то че нить еще ...бред...

фантазия - вот наилучший вариант ))) ИМХО =)

• Советник
Опубликовано: