Перейти к публикации
пикап.Форум

Просто вопрос

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу спросить одну очень простую вещь,я уже перечитал почти всё на сайте и форуме,и в общем с девушками у меня проблем не особо много,но как многие писали,чаще выбирали меня чем я их(.Но вот в общем вопрос,если ты уже поймал её внимание,взгляды,улыбки,и общение,как повести себя дальше?Сказать:ты мне нравишься,давай встретимся в Понедельник/Вторник/Четверг/Пятницу,или как?

P.s я начинающий так тчо прошу не писать гневные ответы

Опубликовано:
встретимся в Понедельник/Вторник/Четверг/Пятницу,или как?

а по средам ты не встречаешься??? гы гы

она на тебя смотрит. Ты перехватываешь её взгляд. Она смущается

ты подходишь к ней.

- Ты вероятно хочешь со мной познакомится

- Нет! ты ошибся

- хорошо! знакомиться не будем. (протягиваешь руку) я Mir@r

господа!!! ВЫШИ ВАРИАНТЫ:

Опубликовано:
Хочу спросить одну очень простую вещь,я уже перечитал почти всё на сайте и форуме,и в общем с девушками у меня проблем не особо много,но как многие писали,чаще выбирали меня чем я их(.Но вот в общем вопрос,если ты уже поймал её внимание,взгляды,улыбки,и общение,как повести себя дальше?Сказать:ты мне нравишься,давай встретимся в Понедельник/Вторник/Четверг/Пятницу,или как?

P.s я начинающий так тчо прошу не писать гневные ответы