Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне показалось, что здесь мне дадут нормальный совет. Помогите, пожалуйста. Мне нужно.

Я учусь в институте. Есть на факультете парень... Пипец... Я влюбилась. Он тот человек, который мне сейчас нужен. Я устала общаться с парнями, которые являються лишь моим приложением, а этот совсем не такой... НО!

Я не знаю, как добиться его. Мы пересекаемся в один только день в здание. Друзей общих нет. Так, только знакомые. Он недавно моего друга спрашивал, есть ли у меня кто-нибудь. У меня никого сейчас нет. Мне нужен ОН. Я встречалась уже с парнем с потока, но не серьезно. Этот парень очень гордый и я тоже... Не знаю, как подступиться... Помогите!!!

Добавлю, что парней за мной бегает достаточно. Я довольно яркая девочка.

Опубликовано:

Привет яркая девочка.

Если ты принцесса да еще рыжая, то проблем вообще быть никаких не должно. :)))

То что вы все таки пересекаетесь, это безусловно плюс. Найди любой повод для разговора с ним, расписание там узнай, попроси лекцию переписать, спроси имя преподавателя. Только не надо при этом мило краснеть и хлопать глазками, так чтобы у тебя на лбу было написано: "Я к тебе поднимусь в небо, за тобой упаду в пропасть" и все такое :)

Эсли он нормальный парень, а ты действительно принцесса рыжеволосая, ср см. выше проблем быть не должно.

Лично мне нравится когда девушка делает первый шаг, конечно в том случае, если она мне как минимум симпатична. Только не переиграй. Веди себя уверенно и все будет ок.

Опубликовано:

Безусловна согласна. Хотя я б на твоем месте все вышописанное сделала с его другом (с тем с кем он часто общается)...ну ты понимаешь зачем;)

Опубликовано:
Безусловна согласна. Хотя я б на твоем месте все вышописанное сделала с его другом (с тем с кем он часто общается)...ну ты понимаешь зачем;)

Неужели? И зачем же, разрешите полюбопытствовать!!! А потом жалуетесь что девушек обвиняют в неадекватности.