Перейти к публикации
пикап.Форум

Помошь в одном случае!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, я учусь в 10 классе, жил был нормально, как откуда не возьмись начала обзывать меня одна девочка из 9 го класса одним слово "курочка", потом начали ето делать некоторые её однокласницы, но она была во главе всего етого, чувст у меня к ней никаких нет, игнор не помогает это уже длиться 1-месяц, я человек психованный могу сказать чтонибудь не то или сделать, так что прошуот вас помощи. Не понятно что ей от меня нада и что ей сказать чтобы она прекратила?

Опубликовано:

Подойди, возьми её одной рукой за шею, и сожми немного, приперев её к стенке, посмотри в глаза в этот момент, так чтобы отвела глаза, потом отпусти.

Больше не чего не скажет. А все остальные девочки будут по тебе кипятком писять.

Опубликовано:
Подойди, возьми её одной рукой за шею, и сожми немного, приперев её к стенке, посмотри в глаза в этот момент, так чтобы отвела глаза, потом отпусти.

Больше не чего не скажет. А все остальные девочки будут по тебе кипятком писять.

Только делай это осторожно ибо если для нее это не будет неожиданностью, илиже просто девушка шустрой окажется то исключительно для своего самоутверждения может резко тебе врезать между ног, тогда эффек будет строго противоположным.

Опубликовано:

Проходил недавно мимо ПТУ, стоит пара, ссорится. Парень:

- Не кричи на меня, я тебя щас ударю!

- Ты столько раз это повторял, а так ничего и не сделал!! Как баба! Говоришь и ничего не делаешь!

Он привлекает ее к себе левой рукой, правой снизу в челюсть. Девушка обмякает в его обьятиях. Он прислоняет ее к стене и лупит ей по щекам. Чтоб очнулась, наверное :)

Вот пример, как надо делать :)

Опубликовано:

А Джек Потрошитель мог переспать с любой и ни одна не отказывала, а потом он их расчленял.

Вот пример, как надо делать.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей