Перейти к публикации
пикап.Форум

вот такая вот х***я. большая просьба дать совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ребята подскажите. я студент (21) и часто знакомлюсь с девушками. так как язык у меня подвешен на нужном месте, и немного читал статьи пикапа, то знакомства с девушками у меня проходят на все 100 (ладно, на 99) . они мне доверяют, подают сигнали, но когда тема разговора доходит до секса то они как-будто нюхом чуствуют что большого опыта у меня нет (и ето к сожалению правда). после етого наши отношения быстро обламываются, и ето происходит уже с третей девушкой подряд. буду очень благодарен любому совету..

Опубликовано:

единственная твоя проблема у тебя в голове. потому что ты ее придумал и начинаешь чувствовать себя неуверенно и деффочки это чувствуют.

Ксати скорее всего ты говоришь о сексе серьезно... ненужно, это напрягает. Шути на тему секса и все будет хорош =)

Изучай темы про мужские и женские двухсмысленности. (поиск\яндекс)

ну и конечно практика, пошлить тоже нужно уметь

в идеале нужно уметь ЛЮБОЕ сказаное ей слово\предложение опошлить.

Опубликовано:

Ты с ними при знакомстве о сексе говоришь? :-)

Тебе нужно повысить свою уверенность в себе, перестать нуждаться в женщинах (ты не должен этого показывать), быть лучше, чем остальные!

Читаем форум, FAQ от Садисто, Медиссона попробуй!

Опубликовано:

Меньше говори о сексе, больше делай....

А вообще тебе какие-то привередливые девушки попадались, некоторым наоборот нравиться учить неопытных, вроде как главной себя в отношения чувствовать.

Опубликовано:

не я, разговор туда склоняетса. одна мне както недавно начала расказывать про всю свою половую жизнь от а до я, в каком возрасте её вскрыли, как она от друга ушла потомучто он её сексуально не удовлетворял, что она с ним редко кончала и.т.д.... а знакомы мы были тока неделю.

Опубликовано:
Меньше говори о сексе, больше делай....