Перейти к публикации
пикап.Форум

С ростом 160 на каких девушек можно рассчитывать?


Рекомендованные сообщения

Всем здрастье. Рост 160, вес 60. Хотел узнать есть ли смысл заниматься пикапом с таким ростом, на каких девушек стоит обращать внимание? Знаю, что низкие девки комплекснуют и хотят высоких и высокие комплекс уют и так же хотят высоких. Что предпринять в данном случае? Опыта в пикапе нет, девушки тоже не было. Мне уже почти 27. Если прочли тему то прошу хоть, что-нибудь написать, а то смотрю этот форум очень ослаб в последнее время. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 269
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

не стоит... У тебя в голове насрано, прибирись там сначала... Обращать внимание стоит на тех, кто нравится, а вот дадут ли они тебе большой вопрос (скорее всего нет, но дело не в росте)...

Принципиально бы не выбрала 160см ростом мужчину, просто потому что сама 156... это если ребёнок появится, то он будет где-то 150-160см тоже, а если будет мальчик?  Смотрю на высоких или на 170+,

Короче к разговору о росте. Это была осень 2021, познакомилась в СС с парнем. По типажу - такой здоровенный бородач, длинные волосы, длинная борода, татуировки. На лицо был не прям чтобы оч, но о

Женщина выбирает мужчину в первую очередь по степени защищённости , которую он может обеспечить) 

Усовершенствуй свою состоятельность в жизни, получай удовольствие от работы , будь ухоженным и опрятным мужчиной и все наладится) 

мне например всегда нравились высокие парни, это серьёзное преимущество, но для меня высокий это 1,8 -1,9 м., что для многих является средним ростом) 

Представь что некоторым женщинам абсолютно все равно, что рост мужчины 1,6.

Мои сестры замужем за такими мужчинами , некоторые из них выше своих мужей) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мариам М сказал: