Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, сеня вот ток зарегился и подумал мож кто чего подскажет. Учусь на втором курсе. Приглянулась девушки с треьего курса нашего факультета. Стоит сказать,что заочно мы знакомы(как-то раз была общая пара по французскому языку). Так вот не знаю что делать? Просто подойти во время перемены на улице, когда она стоит там с подругой у мя не хватает смелости что ли. Да и что я ей так вдруг скажу. Есть фишка. что у нас будет проводиться бал скоро. думаю попробовать пригласить на танец мож. В общем буду благодарен если что-нить подскажете.

Опубликовано:
Народ, сеня вот ток зарегился и подумал мож кто чего подскажет

Перед тем как зарегистрировался надо было сайт почитать. Здесь много подобных тем.

З.Ы.Мля запарился отвечать на такие вопросы.

Опубликовано:

Главное побороть страх, у тебя баб небыло чтоли?

2 курс уже))))

Просто подойди и познакомься, только не по шаблону, как получится.

Опубликовано:
Народ, сеня вот ток зарегился и подумал мож кто чего подскажет. Учусь на втором курсе. Приглянулась девушки с треьего курса нашего факультета. Стоит сказать,что заочно мы знакомы(как-то раз была общая пара по французскому языку). Так вот не знаю что делать? Просто подойти во время перемены на улице, когда она стоит там с подругой у мя не хватает смелости что ли. Да и что я ей так вдруг скажу. Есть фишка. что у нас будет проводиться бал скоро. думаю попробовать пригласить на танец мож. В общем буду благодарен если что-нить подскажете.

Твои слова полны неуверенности.

Вот этой уверенности у тебя и нету.

Не думай, а действуй! Ты же не чего не теряешь.

Опубликовано:
Сайт прочитал. На подобную тему не наталкивался. Лана. пох. Здесь же все продвинутые пикаперы)

Значит ты плохо читал. Твоя тема похоже на другие тем что не можешь перебороть свой страх и незнаешь что сказать.

Опубликовано: