Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Проверочка :-?


Рекомендованные сообщения

Один мой друг проходил педпрактику в одной школе и сказал, что для завершения необходимо написать отчет и решить какую-нибудь педагогическую задачу :-? На мою просьбу привести пример он с ходу выдал задачу, которую не то что с ходу, но и тщательно подумав, не каждый решить сможет.

И, на мой взгляд, она представляет из себя одну из самых сложных проверок, на основе решения которой можно строить решения для огромного числа более легких примеров.

Условие:

-----------------------------------------

Вы - молодой школьный учитель - заходите в класс на урок и видите, что на доске большими буквами написано слово Х@Й

Причем явно в ожидании вашей реакции в классе царит мертвая тишина.

Ваши действия/поведение/реакция: ???

(Физическое воздействие явно не катит)

-----------------------------------------

На мой вопрос, что бы он сам сделал, друг ответил, что просто стер бы.

Мое мнение что это был бы полный проёб.

Какие решения предложили бы вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. *** дождётесь перемены

2. выставить из себя зануду и объяснить что это слово ПЕНИС и какие функции в повседневной жизни он выполняет

3. Заставить весь класс написать это слово пару тысяч раз

4. Заставить составить с этим словом словосочетания (штук 50), а потом родителям показать

...много чего можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дописал бы

"вам  :) "

<{POST_SNAPBACK}>

1. *** дождётесь перемены

2. выставить из себя зануду и объяснить что это слово ПЕНИС и какие функции в повседневной жизни он выполняет

3. Заставить весь класс написать это слово пару тысяч раз

4. Заставить составить с этим словом словосочетания (штук 50), а потом родителям показать

...много чего можно

<{POST_SNAPBACK}>

пена =)))

:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. *** дождётесь перемены

2. выставить из себя зануду и объяснить что это слово ПЕНИС и какие функции в повседневной жизни он выполняет

3. Заставить весь класс написать это слово пару тысяч раз

4. Заставить составить с этим словом словосочетания (штук 50), а потом родителям показать

...много чего можно

<{POST_SNAPBACK}>

Клева :) КАк раз в тему :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. *** дождётесь перемены

2. выставить из себя зануду и объяснить что это слово ПЕНИС и какие функции в повседневной жизни он выполняет

3. Заставить весь класс написать это слово пару тысяч раз

4. Заставить составить с этим словом словосочетания (штук 50), а потом родителям показать

...много чего можно

<{POST_SNAPBACK}>

Клева :) КАк раз в тему :) )

<{POST_SNAPBACK}>

спасибки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) досталбы член со слова "по заказам большинства жилающих..."

2) "Какая жертва на благо школы, какой патриотизм, ну чтоже наградим всех контрольной"

3) "Какая жертва на благо школы, какой патриотизм, у кого отрезаем?"

:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ab_

2) расколол бы их нах и заставил бы стирать того, кто написал

Сложно расколоть коллектив, особенно, если это написал один из лидеров.

_d_i_m_a_n_

2. выставить из себя зануду и объяснить что это слово ПЕНИС и какие функции в повседневной жизни он выполняет

Чушь (IMO)

3. Заставить весь класс написать это слово пару тысяч раз

4. Заставить составить с этим словом словосочетания (штук 50), а потом родителям показать

Неадекватно. Потом еще с такими же родителями общаться. "из-за какого-то хулигана наш ангелочек попал под замес, да еще и учитель-извращенец"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему самый лучший способ разочаровать их, сделать вид, что ты ничего не заметил

тогда будут смешки и тд.

достойный ответ на это, послужит появлению авторитета среди учеников. Уважение перекроет все дальнейшие попытки к баловству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первый раз я захожу в клас то дописал бы что нитпа того же "хуй вам".

А если я это не первый урок значит они меня не уважают. А если они не уважают меня значит конкретно не уважает меня их лидер. (а узреть кто ето не проблема)

В общем вызываю этого чувак к доске заставляю стерать а дальше война план покажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел бы на класс, как на идиотов и сказал: "неужели Вы настолько глупы и недоразвиты, что Вам это кажется смешным?"

<{POST_SNAPBACK}>

Если они это пишут, значит уже глупы и недоразвиты, а таким твои намеки бесполезны. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал так, как делает наш учитель химии: если мы себя плохо ведем на уроках, или перед уроком пишем "химик лох", он берет и в столбик ставит двойки. Рано или поздно кто-то сдаст того кто написал или у написавшего заиграет чувство страха перед классом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне одна история.

На доске у нас в классе написали Х%Й большими и жирными буквами. Заходит классный руководитель и читает. Сначала ШОК, а потом как начнет орать "Кто это написал? и т.д". Все с него угарают:

Он обещает поставить всем в рядок двойки, а все продолжают угарать... Всех по очереди спрашивал, но никто не признался, т.к. таких у нас сильно бьют... Здала пацана зубрилка и больше никто никогда такого не писал уже как 3 года... За парня обидно, его выгнали... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приписать:

Х@Й ТЕБЕ, КТО ЭТО НАПИСАЛ.

Мне кажется таким ответом "ТЕБЕ" (к сожалению грубым), подрывается и "карикатурится" позиция именно написавшего (возможно это неформальный лидер).

Направление мысли мне показалось интересным. А по взглядам (в чью сторону) и шушуканью можно заприметить написавшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как преподавательно по собственному опыту скажу одну вещь. Все варианты с дописываниями и т.д. выглядят на форуме смешно, но результата не будет позитивного. ХУЙ надо просто проигнорировать. И все. Абстрагироваться, представить что его нет на доске. Любые карательные меры вызовут ответную реакцию. Попытки пошутить-позаигрывать с классом методом дописывания - просто сорвут урок, им захочется узнать а насколько далеко им можно будет заходить в их играх с учителем. Единственный способ это прекратить-показать и продемонстрировать конгруэнтно что тебе пох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Игнорирование ситуации - явный проeб.

2. Дописывать всякие юморные шутки - ТОЖЕ! Этим вы опускаетесь до их уровня, принимаете их правила игры "дурак"-"сам дурак". Это может вылиться в соревнование остроумия. Они могут посчитать - "О, с этим шутником можно поприкалываться! А что, если ему ....". Вашу доброту и остроумие могут принять за слабость. Ведь что произошло? Вам подкинули дерьма, а вы говорите "Ха, ха, ха, а я увернулся!!" Я бы на их месте кинул еще, да побольше :)

Шутить можно после "показательной смерти". Тогда уже, подкрепленные авторитетом, шутки не покажутся жалкой попыткой отмазаться.

Все вышесказанное - мое личное мнение. Ваше мнение может с ним не совпадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы связал это с предметом, например если русский, то можно сказать что-то типа: " о какие вы грамотные, давайте напишем диктантик"-дал бы диктант и понаставил бы параш до жопы-ну или помягче. Если математика вкатал бы контрольную по теории вероятности :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще так. "О, кто-то написал тему урока. Какой молодец. Ну что ж, надеюсь вы готовы" :) А дальше спрашивать всех вероятных кандидатов и ставить им 2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...