Перейти к публикации
пикап.Форум

История изменений

Обратите внимание, что редакции старше 168 days удаляются и больше не будут отображаться здесь.
LookAtYourself

LookAtYourself

2 часа назад, Джонник сказал:

Разные показатели могут быть обусловлены банальной ленью одного и гиперактивностью другого.

Не только банальной ленью и гиперактивностью, но и уровнем мастерства в продажах.

Когда брал последнюю тачку - я объехал три салона прежде чем ее купить. Не устраивали цвет, комплектация, условия ... В итоге, купил машину в третьем салоне, где продавец был очень похожим на меня чуваком и быстро с ним нашли общий язык. Можешь почитать в книге Р. Чалдини "Психология влияния" про это описывается в главе Принцип благорасположения. Это когда мы автоматически больше доверяем людям, похожим на нас. Не даром, в пикапе/НЛП есть техники "отзеркаливание"  и тд 

В топике мы видим, что ты Бурхаеву доверяешь, вероятно, вы чем-то похожи. А @--Снежная-- ему не доверяет, потому как не ее он типаж, она с другими привыкла иметь дело.  И машину он бы скорее продал тебе, чем ей. Но мастерство продажника в том и заключается чтобы уметь найти язык со многими, еcли не со всеми.

 

Если по теме говорить. В соблазнении, бизнесе и везде надо понимать целевую аудиторию. Если внешность обычная и статус такой же - девушки-модели 7+ не целевая аудитория для данного МЧ. Это как работать курьером и идти покупать авто в салон Бентли. Ничего не купишь, только поглазеешь.

Надо выбирать аудиторию попроще (целевую), и в рамках этой аудитории техники пикапа (или всякие психологические штуки в бизнесе) уже могут хорошо работать.

 

LookAtYourself

LookAtYourself

2 часа назад, Джонник сказал:

Разные показатели могут быть обусловлены банальной ленью одного и гиперактивностью другого.

Не только банальной ленью и гиперактивностью, но и уровнем мастерства в продажах.

Когда брал последнюю тачку - я объехал три салона прежде чем ее купить. Не устраивали цвет, комплектация, условия ... В итоге, купил машину в третьем салоне, где продавец был очень похожим на меня чуваком и быстро с ним нашли общий язык. Можешь почитать в книге Р. Чалдини "Психология влияния" про это описывается в главе Принцип благорасположения. Это когда мы автоматически больше доверяем людям, похожим на нас. Не даром, в пикапе/НЛП есть техники "отзеркаливание"  и тд 

В топике мы видим, что ты Бурхаеву доверяешь, вероятно, вы чем-то похожи. А @--Снежная-- ему не доверяет, потому как не ее он типаж, она с другими привыкла иметь дело.  И машину он бы скорее продал тебе, чем ей. Но мастерство продажника в том и заключается чтобы уметь найти язык со многими, ели не со всеми.

 

Если по теме говорить. В соблазнении, бизнесе и везде надо понимать целевую аудиторию. Если внешность обычная и статус такой же - девушки-модели 7+ не целевая аудитория для данного МЧ. Это как работать курьером и идти покупать авто в салон Бентли. Ничего не купишь, только поглазеешь.

Надо выбирать аудиторию попроще (целевую), и в рамках этой аудитории техники пикапа (или всякие психологические штуки в бизнесе) уже могут хорошо работать.

 

×
×
  • Создать...