Перейти к публикации
пикап.Форум

какой-то ступор в институте

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем! У меня трабла, учусь на 1 курсе очень большого института (много корпусов) соотвтсвенно и людей очень много, но не 1 курса а 2-5, так вот пикапить есть возможность только на лекция когда нас собирают по 4-5 груп, но мне этого не хватает а когда иду по институту как какой-то ступор немогу подойти не к одной девченке, потому-что немогу разобрать ее возрасть...просто что-бы не подойти к 3-5 курсницам ато не так поймут потому что я не выгляжу слишком взрослым. У кого-то была аналогичная ситуация? Что делать?

И еще, почему-то 50% девченок не хотят говорить телефоны отмазками типо нету своодного времени, или если я скажу тебе телефон то он разойдется по твоим друзьям или просто возмёт упрётся и машет головой. Как такие случаи сводить к стёбу или утилизировать?

Опубликовано:

Первый вопрос к тебе, автор:

Каким методом ты телефоны берешь? Что ты им говоришь перед тем, как взять телефон? Какой фразой пытаешься взять?

Опубликовано:
И еще, почему-то 50% девченок не хотят говорить телефоны отмазками типо нету своодного времени, или если я скажу тебе телефон то он разойдется по твоим друзьям или просто возмёт упрётся и машет головой. Как такие случаи сводить к стёбу или утилизировать?

Как же ты это узнал если ты подойти не можешь?

Опубликовано:

забей на то какой у них там курс и на то насколько молодо ты выглядишь... бред, подойди и все, все что ты написал простые отмазы... у самого щас такая же проблема, но уже понял как исправить и исправляю :)

Опубликовано:
Первый вопрос к тебе, автор:

Каким методом ты телефоны берешь? Что ты им говоришь перед тем, как взять телефон? Какой фразой пытаешься взять?

пример когда я подходил на лекция к девченке 6.5/10 из паралельных груп:

я-привет, у тебя такое класное пальто!

она-спасибо, хочеш помернять?

я-пошли, померяю

она-сидит смется К+

потом болтали минуты 3

я-слушай скажи свой номер, уже пара начинается!