Перейти к публикации
пикап.Форум

Вот ведь, бабы:)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дарова, народ...

До последнего времени к пикапу относился с негативной точки зрения.

Сейчас Ваши идеи меня заинтересовали.

Вообщем так, возможно, таких тем уже штук 100, но вы не обижайтесь, весь форум прочитать не успел:)

Короче, дело такое....

Я студент, со знакомством с девушками никогда вопросов не возникало, прочитав Ваши темы, понял, что интуитивно следовал по их канонам. Но дальше происходила какая-тро ересь. Не составляет труда, подойти к незнакомой девушке, начать с ней болтать о всякой ерунде, заинтересовать ее(насколько сильно судить не могу), а вот далее случалась всякая фигня, возможно, конечно, я сам не знал чего хочу, но иногда мне что-то неясно...

Например. Примерно месяц назад на тренировке по теннису встретил девушку, очень симпотичную, если не сказать красавицу. Сразу приметил, что она в центре всеобщего внимания. Чисто интуитивно держал ее на расстоянии(надо же как то себя выделить, если все за ней бегают, значит я не буду), игнорировал. Как я и ожидал, она начала проявлять какие-то знаки внимания. Продолжал игнор. Когда почувствовал, что пора, прекратил игнор, и начал просто общаться. А дальше все получилось как всегда:) Как только я ей в ее же глазах заинтересовался, она сразу стала себя странно вести.

Ходил к ней на факультет, общался там с ней. И при всей ее внешней доброжелательности и заинтересованности, я чувствовал ее радость от победы над очередным молодым человеком, который из независимого превратился в ее почитателя. ХЗ что делаь. Ну ПРОФИ ПИКАПА посоветуйте плз:) Заранее благодарен:)

Опубликовано:

Ты показываешь ей свою сильную заинтересованность. А когда такое происходит человек становиться не интересным. В начале ты её притягивал как магнит, она не понимала, почему тебе на неё пофигу. Ты сразу же становишься интереснейшим объектом. Потом твоя заинтересованность и вот итог.