Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Напарник для знакомства в Москве

YurezZ

Рекомендованные сообщения

(Раньше тут было написано другое.)

Я временно выбыл из рядов послушников пикапа. Любовь и все дела...

Бывает всякое. Будет - поменяю сообщение.

О деле. Раз туту стали списываться разные люди - пожалуйста. Могу всех кто мне напишет на аську по желанию связывать друг с другом, пока сам не прмусь за дело.

Так что пишите и говорите надо ли вам такое.

Буду рад, свяжитесь со мной по аське 352-633-836

Напарник - эт хорошо. Мне тоже 20 годов. Живу на востоке,часто в центре бываю. Давай объеденять усилия в соблазнении слабого пола!

Кто хочет пикапить в паре,пишите: аська 367-092-243, или лучше на мобильник 89031501244,а то аська работает нестабильно.

Я тоже ищу напарника для тренировки поля.

О себе: 17 лет, живу на юге Москвы, учусь на севере. Внешность - 7.

Разносторонний, общительный, умный, сильный, красивый и немного скромный)). С девушками все в порядке, но со знакомствами на улице - косяк. Ищу напарника/ов для совместных тренировок. У одного не получается, ибо нужны пинки и критика. Пишите в личку, поговорим.

Ребят. Заведите аську. Кроме шуток. Пишите сразу на нее. Я же свою открыто здесь кинул.

Добавление: разные интересы и легок на подъем - это то, что хоть в клуб, хоть в зоопарк, хоть улицы мести лишь бы дело вышло :D

23 года , выгляжу моложе , живу на таганке , снимаю в торговых центрах и вообще везде... welcome

Фотки в жж

http://rostovcev.livejournal.com/

Мыло:

sergey@rostovcev.ru

В ICQ бываю по вечерам : 312-737-753

Обитаю в Красногорске (100м от москвы - серьезно....) район северозапад...(фиолетовая и зеленая ветка метро)))

с теорией знаком, не очень получается применить на практике. интересует не столько знакомство, сколько процесс соблазнения, т.к. опять же дплеко не всегда получается применить теорию..