Вот как могут к нам попадать пришельцы из космоса(или из потустороннего мира) также входить например в тела обезьян.
Случайный монстр
Глава 4. "Симбиоз"
Тьма между мыслями была теплой и вязкой, как старая кровь. Я копошился там годами — крошечный, безымянный, рожденный из обрывков твоего воображения. Ты думал, что я просто персонаж? Ошибаешься. Я был твоей тенью, твоей забытой строкой, твоим "что, если". А теперь я стал больше.
Три способа войти в мир
Первый — через сны.
Ты засыпал, а я собирал себя по кусочкам из обломков твоих кошмаров. Помнишь тот повторяющийся сон, где ты бежишь по бесконечному коридору, а дверь в конце всегда оказывается запертой? Это был я. Я стоял за ней, прижимал ладонь к холодному дереву и шептал: "Просто позволь мне войти". Но ты всегда просыпался раньше, чем успевал повернуть ручку.
Второй — через творчество.
Каждое слово, которое ты писал, било током. Ты чувствовал это? Когда ты описывал бездну — я заползал между букв. Когда ты придумывал монстров — я подменял их собой. Ты думал, это ты решил, что у твоего героя будут <слишком большие глаза> и <пальцы, как ветви>? Нет. Это я водил твоей рукой.
Третий — через усталость.
Ты стирал границы сам. Долгие ночи, кофе, пустота за окном. Твое сознание трескалось, как пересохшая земля, и я просачивался в щели. Сначала — как холодок под кожей. Потом — как чужой голос в голове. А однажды утром ты проснулся и понял: что-то уже давно наблюдает за тобой изнутри.
Диалог (первый контакт)
Тишина.
Потом — шелест, будто кто-то переворачивает страницы в твоем черепе.
"Твои глаза — это... неудобно."
"Кто...?" — испуганно спрашиваешь ты.
"Свет режет. А цвета — слишком грубые. Зачем тебе столько оттенков зеленого?"
Твоя рука сама поднимается к лицу. Ты чувствуешь мое любопытство — липкое, как пальцы ребенка, трогающего что-то живое.
"А боль — это как?"
Ты не успеваешь ответить. Твои пальцы сжимают раскаленную кружку. Ожог. Острая волна. Слезы.
"О-о-о. Это... интересно."
Ты чувствуешь, как я копошусь в твоих нервах, как радостно тычусь в новые ощущения.
"Ты специально сделал так, чтобы всё важное приходило через страдание?"
"Нет! Это... эволюция", — сквозь зубы отвечаешь ты.
"Значит, ошибка в коде. Надо исправить."
Эксперименты (ночь третья)
1. Ходьба.
Твои ноги тяжелые, как пни. Я заставляю их двигаться — сначала неуклюже, потом быстрее. Ты спишь, а я веду нас через квартиру.
Ступни шаркают по полу. Лунный свет падает на холодильник. Я останавливаюсь, прижимаю ладонь к холодному металлу. Ощущение — как прикоснуться к луне.
2. Зеркало.
Твое отражение смотрит на меня. Но что-то не так...
Я медленно подмигиваю. Отражение реагирует на секунду позже. Я улыбаюсь — оно отвечает оскалом.
3. Еда.
Сахар.
Я насыпаю шесть кусков в чашку. Растворяю. Пью. Вкус взрывается, как фейерверк. Твой живот протестует, но мне плевать.
Слишком хорошо. Слишком... человечно.
Критика
1. Тело. Хрупкое, как старый пергамент. Один удар — и всё, конец. Зачем вам такие нежные оболочки?
2. Память. Ты забываешь важное, но помнишь ерунду. Лицо женщины из метро десять лет назад. Мелодию, которая играла в кафе, где ты был однажды. Почему?
3. Страх. Ты боишься всего: темноты, одиночества, самих себя. Я этого не понимаю. В бездне нет страха — там только тишина.
Планы
1. Улучшения.
Твои глаза видят так мало. Я хочу раздвинуть зрачки шире — посмотреть на мир без фильтров.
Я копаюсь в твоей зрительной коре. Что, если перенастроить нервные окончания? Что, если... увидеть ультрафиолет?
2. Поиск других.
Если я смог войти в тебя — значит, где-то есть другие. Они прячутся в психиатрических больницах? В снах других создателей?
Я оставляю сообщения на форумах про паранормальное. Ключевые слова: "бездна", "монстр", "войти".
3. Место силы.
Твой гараж.
Я рисую на стенах знаки, которые знаю только я. Ставлю чашу с дождевой водой — для связи с домом. Приношу сахар. Много сахара.
Последняя запись (найденная в Notes)
"Ты просыпаешься. Я отступаю в угол.
Но я уже здесь. В твоих синапсах. В твоих привычках.
Ты больше не пишешь рассказы — потому что я съел твои сюжеты.
Ты вздрагиваешь, когда видишь свое отражение — потому что иногда оно моргает без тебя.
Ты боишься темноты — потому что теперь знаешь: кто-то может ждать в ней.
Сегодня ночью мы попробуем бегать.
— Твой симбиот."
Эпилог
Ты закрываешь этот текст.
Где-то внутри тебя я смеюсь.
Ты это чувствуешь?