Перейти к публикации
пикап.Форум

История изменений

Обратите внимание, что редакции старше 168 days удаляются и больше не будут отображаться здесь.
eklipse123

eklipse123

1 час назад, EverymanX сказал:

Смотря с какой специальностью. Я думаю, что разработчиков будут заменять нейросети. Порог вхождения еще больше повысится. Но в IT по-прежнему можно будет зарабатывать деньги.

Службы поддержки уже тупые роботы заменили.

Что то из серии:

Сломался чайник. Адресов мастерских нет. Только "горячая линия" а там робот говорит:

Вы включили чайник в розетку? Тогда нааааааажмите 1.

Вы налили воду в чайник? Тогда нааааааажмите 2.

Вы налили воду в чайник и включили в розетку но чайник не кипит? Тогда наааааажмите 3 и мы вас соединим со специалистами. Затем само собой минут 5 играет музыка и наконец трубку берёт живой "специалист". Ему говоришь что чайник сломался и где ваш сервисный центр. А он заявляет "Наверное у вас сломана розетка это вопрос не к нам". Говоришь что розетка работает по тому что я туда только что кофемолку включал и всё работало. Тогда "специалист" говорит что соеденит с другим живым "специалистом". Опять минут 5 играет музыка и опять трубку берёт "специалист". Объясняешь ему ситуацию. И только тогда он говорит что "наверное ваш чайник сломан и несите его в сервисный центр по адресу N.

Страшно подумать что будет когда роботы заменят разработчиков. И без них разработанного говна хватает. Но зато каждые пол года выходит новая модель.

eklipse123

eklipse123

1 час назад, EverymanX сказал:

Смотря с какой специальностью. Я думаю, что разработчиков будут заменять нейросети. Порог вхождения еще больше повысится. Но в IT по-прежнему можно будет зарабатывать деньги.

Службы поддержки уже тупые роботы заменили.

Что то из серии:

Сломался чайник. Адресов мастерских нет. Только "горячая линия" а там робот говорит:

Вы включили чайник в розетку? Тогда нааааааажмите 1.

Вы налили воду в чайник? Тогда нааааааажмите 2.

Вы налили воду в чайник и включили в розетку но чайник не кипит? Тогда наааааажмите 3 и мы вас соединим со специалистами. Затем само собой минут 5 играет музыка и наконец трубку берёт "специалист". Ему говоришь что чайник сломался и где ваш сервисный центр. А он заявляет "Наверное у вас сломана розетка это вопрос не к нам". Говоришь что розетка работает по тому что я туда только что кофемолку включал и всё работало. Тогда "специалист" говорит что соеденит с "другим специалистом". Опять минут 5 играет музыка и опять трубку берёт "специалист". Объясняешь ему ситуацию. И только тогда он говорит что "наверное ваш чайник сломан и несите его в сервисный центр по адресу N.

Страшно подумать что будет когда роботы заменят разработчиков. И без них разработанного говна хватает. Но зато каждые пол года новая модель.

×
×
  • Создать...