Автор, еще, вот в том стихе который выше привел, девушка говорит о некоторой "безбожности" того что она делает.
И это удачный выбор слов.
Тебе придётся идти на сложные вещи. Идти против природы.
В людях всё толкает их к любви а не от неё. Мы ценим любовь, держимся за неё. Мы гормонально поощрены за любовь.
Суметь отвернуться от неё, овладеть этими процессами в себе - не просто.
Это в какой то мере даже претит природе и естеству.
Нужно будет сделать шаг во мрак, и быть совсем другой. Быть той которую ты даже не узнаешь, и может быть той кого сама испугаешься )
Это как у Цветаевой ещё был стих про такие травмирующие ситуации. Про мужчину который сначала приручил, потом бросил ради другой.
Как она пишет - где отступается любовь, там подступает смерть садовница.
В общем тебе, чтобы сохранить себя, не потерять лишние нервы и т.д - нужно вот в этом направлении попробовать на время измениться. Только не застрять потом в нём - для другого, более достойного мужчины - вернуться к нежности, к естественной женственности и способности любить.
Цветаева
А нынче — всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, —
Всё жаворонки нынче — вороны!
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
«Мой милый, что тебе я сделала?!»
Вода, — в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Уводит их дорога белая…
И стон стоит вдоль всей земли:
«Мой милый, что тебе я сделала?»
Равнял с Китайскою державою!
Жизнь выпала — копейкой ржавою!
Стою — немилая, несмелая.
«Мой милый, что тебе я сделала?»
«За что, за что терплю и бедствую?»
Другую целовать», — ответствуют.
Сам бросил — в степь заледенелую!
Мой милый, что тебе — я сделала?
Вновь зрячая — уж не любовница!
Где отступается Любовь,
В срок яблоко спадает спелое…
— За всё, за всё меня прости,
Мой милый, — что тебе я сделала!