Перейти к публикации
пикап.Форум

Одноклассница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здарова Всем! Ситуация такая: я учусь в 11 классе со мной учится одна девчонка(очень красивая), она мне очень нравится! Я с ней учусь с 1 класса, но нравиться она мне стала совсем недавно. Возможно она меня считает долб***ом. Как к ней подкатить? <_<

P.S. форум курил похожей ситуации не нашел... :unsure:

Опубликовано:

Пригласи её в кино|музей|выставку|погулять(хотя щас погода не самая лучшая)

Повысь свою самооценку, никаких "долбоебов" - ты Король.

А вообще шаблоны рулят.

Опубликовано:

да забей ты на подружек, тебе что они преграда ? стесняешься? постоянно не постоянно но подойти поговорить с ней смелости всегда найдеться когда есть цель ......:) а она у тебя есть :) дерзай

Опубликовано:

не ну ты гонишь испугаюсь и всё такое ты под себя ещё по большому смотри хсоди огда скажешь привет......ты парень или кто? подошёл привет ....чё как?.... отошёл, поговорил, пригласил ..... может тебя считать до***? если ты к однакласнице не в состоянии подойти поговорить и куда либо пригалсить...

P.S. эх ушла школная пора................

Опубликовано:

Блин, какие проблемы-то. Она однокласница твоя, подружки из той же серии. И почему она должна считать тебя долбо*бом, расскажи поподробнее вообще.

Опубликовано:

ну что за детский сад ? 11 лет знаешь девушку и она тебя прямотаки пошлёт наЙУх? счас ответят тебе что скзаать если пошёлт нах...... потом ты спросишь а что если она скажет да хорошо окей...ты в обмарок переднейупадешь от счастья или ещё чего? читай лучше форум ....токо зарегился и сразу активно начинают задовать все те же одни вопросы а как подойти аа как мне её ТРа.ть на первом свидании.. а как взять у неё телефон??

всё это делаеться РУКАМИ МОЗГОМ (если он у тебя есть) и тем что у тебя мёртывым грузом между ходилок расположенно....