Перейти к публикации
пикап.Форум

Не поторопился ли?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сам я учусь в 11 классе.

Познакомился с симпатичной мне девушкой... из 8 класса.

При знакомстве (первый раз подошел к девушке) несколько косячил: протараторил скороговоркой, внешне мог выглядеть взволнованным.

Особого интереса она ко мне не проявила, хотя имя сказала. Ах, да, мы с ней учимся в одной школе. Подойти к ней на след. день не получилось.

Вопрос: весьма смущают ее подруга (и) - иногда ходят втроем-вчетвером. При них к ней подойти не могу (((. Является ли это для вас (представьте себя совсем новичком) барьером, можно ли как-нибудь сломать его (c моей стороны)?

Как распознать, если я вызываю у нее неприятные чувства? Интонация? Глаза-выражение лица не подойдет.

И, наконец, последнее: о чем можно в первый раз поговорить с девушкой? Как прикрыто расспросить ее об увлечениях?

Опубликовано:

НОвчи4ок ;DD Чуваг, не парь себе мозг, зачем тебе такая малолетка? Когда я был в 11ом классе.. Тебе наверное лет 16, бери выше. В таком возрасте у них полно тараканов, какая бы она красивая не была..лол. Т10Д и больше так не отжигай

Опубликовано:
НОвчи4ок ;DD Чуваг, не парь себе мозг, зачем тебе такая малолетка? Когда я был в 11ом классе.. Тебе наверное лет 16, бери выше. В таком возрасте у них полно тараканов, какая бы она красивая не была..лол. Т10Д и больше так не отжигай

спасиба за совет

Опубликовано:

Гы гы , в 11 уже на школьных девушег не смотрел как на девушек (Потрахивать тока ... и то с закрытыи глазами)

Короч, совет такой забей, там тароканов полно, не даст... хотя тут будет борьба на которую ты исчерпаешь весь ресурс, даже если после этого даст, будет ппц.

Опубликовано:
Да-да не стоит, результат будет 0!

пожалуйста, в этом месте поподробней.

А самолет действительно классный. Только ж его не производят

Опубликовано: