Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Пикап не выходя из тачки

Заяц

Рекомендованные сообщения

Короче вот ситуация:еду я домой(опыта в пикапе не было вообще,до ознакомления с сайтом),дорога без обочин(то есть маленькие очень) и без тратуаров,подъезжая к своему дому увидел очень таки симпотную девочку в короткой юбочке,идущую пешком по дороге напротив дома моего соседа (короче до моего дома ей не долго идти оставалось),как я и сказал выше,опыта в пикапе 0,так что я,дав ей 3-х секундный взгляд в глаза, заехал в свой двор,там вышел мой брат,я с ним поздоровался и рассказал в 2х словах что здесь происходит,но так как опыта нет,я решился поехать за ней только когда она почти ушла из поля зрения,почти догнал....впереди едущий пикап (вид автомобиля :D ) её по всей видимости тоже заметил,остановился рядом с ней,что-то сказал,она села в его тачку....не знаю если он её знал и они договорились что он её подберет или он её видел впервые,короче наблюдая это дело,я проехал дальше,а потом вернулся домой ;) короче я понял что прое*ал свое счастье и хотел поделиться с вами историейи попросить совета на будующее,что в таких ситуациях надо делать и что говорить? ;) всем спасибо B)

что в таких ситуациях надо делать и что говорить? ;) всем спасибо B)

<{POST_SNAPBACK}>

1. 100% ответ - не тормозить (в смысле самому, а не машину).

2. Обязательно выйти из машины.

3. Далее разговор как и просто при знакомстве, но лучше привязать к нему машину (в данном случае это должен быть твой козырь!)

4. Почитай как пример вот это http://www.pickup.ru/forum/index.php?showtopic=2075

Удачи!

всем спасибо за комменты,

Банзаич,если я,как в твоей истории,оставлю машину на дороге,то минут через 30 её там не будет+штраффф...но это не суть,какой должна быть первая фраза?типа вас подвезти?и о чем с ней в машине разговаривать помимо того где она живет... ;)

Заяц. Есть 2 основные тактики:

1. Говорить с целью.