Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень странно

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Буду краток (с) Путин.Я учусь в 11 классе(я вполне симпатичный), со мной учится красивая девушка. Она постоянно шлет мне ссс- на уроках сидит и улыбается мне, глазки строит, на переменах прижимается, иногда просит до дома довести, спрашивала есть ли у меня девушка. Даже получал от нее такие СМС: «Я тебе обожаю», другая СМС- про то, что со мной так хорошо и легко быть самой собой. НО! Я 2 раза приглашал ее в кино, она первый раз говорила, что занята(так скорее всего и было) , второй- спросила не против ли я если она с собой подругу возьмет. Я сказал, что не против, но потом сказал, что не могу, тк плохо себя чувствую( не с подругой же идти!». Иногда не отвечает на мои СМС. Часто общаюсь с ней по телефону, в школе. Она мне нравится. Как вы думаете-нравлюсь ли я ей?

Опубликовано:
Я учусь в 11 классе(я вполне симпатичный), со мной учится красивая девушка. Буду краток (с) Путин. Она постоянно шлет мне ссс- на уроках сидит и улыбается мне, глазки строит, на переменах прижимается, иногда просит до дома довести, спрашивала есть ли у меня девушка. Даже получал от нее такие СМС: «Я тебе обожаю», другая СМС- про то, что со мной так хорошо и легко быть самой собой. НО! Я 2 раза приглашал ее в кино, она первый раз говорила, что занята(так скорее всего и было) , второй- спросила не против ли я если она с собой подругу возьмет. Я сказал, что не против, но потом сказал, что не могу, тк плохо себя чувствую( не с подругой же идти!». Иногда не отвечает на мои СМС. Часто общаюсь с ней по телефону, в школе. Она мне нравится. Как вы думаете-нравлюсь ли я ей?

Блин. очень тяжёлый вопрос. У меня есть племяник... он учится в 3-ем классе... сейчас позвоню и спрошу - он точно знает

ООООО, говорит Если есть ССС и пришла СМС "Я тебя обожаю", то в 97,463% случаев ответ на твой вопрос - да!

Опубликовано:
Как вы думаете-нравлюсь ли я ей?