Перейти к публикации
пикап.Форум

Правда или ложь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такая: я учусь в 11 классе, девушка в 10. Недели две мне не удавалось подайти к ней(1-я причина: когда вижу ее все уходит из головы. 2-я: с ней постоянно страшная подруга). Ко мне в руки попал ее номер телефона, я начал слать СМС не от своего имени и не со своего телефона, чтобы узнать ее интересы. Но думаю что я "СМСный" ей понравился. Может позвонить и сказать всю правду, но вдруг она подумает что я дибил какой-то или все-таки попытаться познакомится в школе

Опубликовано:

Подходи в школе, а ещё лучше - после занятий, заводи тему интересную ей (не зря же пробивал столько времени по СМС). Правду не говори, ибо нефиг. Отпишись обязательно.

Опубликовано:

Все банально до удивления!

1) Подойди ! Не бойся девушка не с другой планеты, она не укусит и не пнет тебя не волнуйся( всетаки 11 класс - выпускник) согласись от того что ты подойдешь и К ПРИМЕРУ !!!!! ОНА ТЕБЕ ОТКАЖЕТ, НИЧЕГО В ТВОЕЙ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ (если ты думаешь что измениться через месяц такое пройдет!) и следовательно раз терять тебе нечего то смело, я повторяюсь смело подходи! Будь приветлив, не стесняйся , если не знаешь что сказать, скажи для начала привет(согласись вежливость при разговоре все равно должна быть) там говори все что придет в голову( для начала приличное) лучше подойди после занятий и когда он будет одна. Пригласи ее погулять если почуствуешь К+ с ее стороны