Перейти к публикации
пикап.Форум

Я в другой стране....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте! Я приехал в другую страну, чтобы получить образование. Так как я студент, то времени валом... Клубов валом.... Девченок тоже.... Токо вот языком еще плоховато владею.... (имееться ввиду общение :) ) А как говориться... девушки любят ушами.... А познакомиться охота... жуть))) У них еще мулька такая: все поголовно считают русских мафией, а украинцев.... ууууу.... ваще страшно подходить!!! А так как я украинец (скрывать этого не собираюсь!), то как только девушка узнает это.... то как говорят в Чехии "Nashledanou!!!" что по-нашему "До свидания!!!" Причем кивая головой секьюрити, что я мол маньяк(((

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Опубликовано:
Юзай момент как только можешь! :D А по теме: ты учиться приехал, вот и учись.

А девушки когда учишься быть не должно, хочешь сказать???)))) :blink:

Опубликовано:

Сам столкнулся в Чехии с этой проблемой. И язык знал , но стоило сказать "я русский" - 5 минут и девки нету. В чем беда и что делать, так не и понял. Потому на вопрос "откуда" говорил, что с Лондона. Мол переехал туда и живу теперь там. На более подробные вопросы отвечать отказывался проявляя свою крутизну и напуская тумана. Кстати фишка с мафией тоже ничего, намекни, что ты занимался делами там всякими, но рассказать не можешь, вот уехал и рад, что жив еще. Это интригует.

Опубликовано:

Если хорошо владеешь английским- ты англичанин. На всяк случай почитай в инэте про инглиш традишн. Если нет,всего делов-то - сказать, что ты латыш, литовец, эстонец. потому как к ним отношение по-мягче да и английский плохо знают. )

Кинестетику не забывай. Можешь рассказать, что в твоей стране традиция- при приветствии ложить девушке обе руки на грудь ! )))

Опубликовано:
Мда, момент не приятный, сам знаю. А чего они бояться? Мафии?